Вот уже больше года игорный бизнес на территории Российской Федерации разрешен лишь в специально отведенных зонах, которые расположены в Алтайском крае, в Калининграде, на Дальнем Востоке и на границе Ростовской области и Краснодарского края. Означает ли это, что во всех городах казино прекратили свое существование. Несложно догадаться, что нет. Владельцы игорных домов договариваются с местными властями, придумывают различные схемы, позволяющие обходить законодательство, открывают онлайн казино, переманивая в них своих бывших клиентов.
А вот бизнесмены из Санкт-Петербурга предоставили местным игрокам возможность легально проверить благосклонность фортуны. Они открыли полноценное казино на известном пароме "Принцесса Мария", курсирующем между Санкт-Петербургом и Хельсинки. В выходные дни паром совершает специальные рейсы в нейтральные воды, во время которых и действует казино. Владельцы парома из кипрской компании "Saint Peter Line" утверждают, что эти рейсы являются обычной морской прогулкой для всех желающих.
С юридической точки зрения, к этой схеме подкопаться сложно. Когда паром пребывает в территориальных водах России, казино на его борту закрыто, что соответствует законодательству РФ. Хранение же игорного инвентаря законом не преследуется. Когда паром выходит в нейтральные воды, начинающиеся приблизительно за двести двадцать километров от Санкт-Петербурга, на нем действуют законы страны, под чьим флагом он курсирует (так гласит Женевская конвенция "Об открытом море"). В данном случае, это Республика Мальта, власти которой не против игорного бизнеса и налогов, которые платят владельцы парома.
Конечно, данный вариант представляет собой, в большей мере, азартные игры для богатых, однако можно надеяться, что подобную инициативу вскоре подхватят другие предприниматели.
А вот бизнесмены из Санкт-Петербурга предоставили местным игрокам возможность легально проверить благосклонность фортуны. Они открыли полноценное казино на известном пароме "Принцесса Мария", курсирующем между Санкт-Петербургом и Хельсинки. В выходные дни паром совершает специальные рейсы в нейтральные воды, во время которых и действует казино. Владельцы парома из кипрской компании "Saint Peter Line" утверждают, что эти рейсы являются обычной морской прогулкой для всех желающих.
С юридической точки зрения, к этой схеме подкопаться сложно. Когда паром пребывает в территориальных водах России, казино на его борту закрыто, что соответствует законодательству РФ. Хранение же игорного инвентаря законом не преследуется. Когда паром выходит в нейтральные воды, начинающиеся приблизительно за двести двадцать километров от Санкт-Петербурга, на нем действуют законы страны, под чьим флагом он курсирует (так гласит Женевская конвенция "Об открытом море"). В данном случае, это Республика Мальта, власти которой не против игорного бизнеса и налогов, которые платят владельцы парома.
Конечно, данный вариант представляет собой, в большей мере, азартные игры для богатых, однако можно надеяться, что подобную инициативу вскоре подхватят другие предприниматели.