РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

УФНС Тамбовской области сообщает о новых правилах лотерейной деятельности

Новости игорного бизнеса
27.10.2010
Федеральным законом от 27.07.2010 № 214-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» внесены серьезные изменения в законодательство, регламентирующее лотерейную деятельность в Российской Федерации.
Данный закон вступил в силу с 10.08.2010, т. е. с этого момента лотерейная деятельность должна осуществляться с соблюдением всех нововведений. Вместе с тем, статьёй 2 предусмотрено исключение для организаторов стимулирующей лотереи, направивших в уполномоченный орган уведомление о её проведении до дня вступления в силу данного закона (до 10.08.2010). Они имеют право продолжать проведение стимулирующей лотереи до 31 декабря 2010 года включительно.
Анализируя внесенные изменения, их можно условно разделить на две группы: касающиеся проведения государственных лотерей и касающиеся проведения стимулирующих лотерей.
1. Основной мотив изменений порядка проведения государственных лотерей – это предоставление льготного режима для государства.
1.1. Требование о том, что лотерейные билеты - это защищенная от подделок полиграфическая продукция (п.5 ст.2 Закона «О лотереях») не распространяется на билеты всероссийской государственной лотереи.
1.2. Положение п.2 ч.1 ст.10 Закона «О лотереях» о том, что размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи, не распространяется на государственные лотереи.
1.3. Увеличены сроки проведения гослотерей. Так, срок проведения всероссийской государственной лотереи теперь не ограничен (в предыдущей редакции было пять лет), а срок региональной государственной лотереи увеличен с пяти до десяти лет.

Вид лотереи
Организатор
Срок
Пункт Закона «О лотереях»

Негосударственные лотереи

Негосударственная лотерея
Юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством РФ
Не более 5 лет
ч. 1 ст. 6

Муниципальная лотерея
Муниципальное образование
Не более 5 лет
ч. 2 ст. 15

Государственные лотереи

Региональная гослотерея
Субъект Российской Федерации
Не более 10 лет
ч. 2 ст. 14

Всероссийская гослотерея
Российская Федерация
Не ограничен
ч. 2 ст. 13


2. Основные мотивы законодателя при ограничении стимулирующих лотерей – это ответ государства на недобросовестные действия представителей игорного бизнеса, которые несмотря на запрет (деятельность игорных заведений с 01.07.2010 года возможна только в специальных игорных зонах), продолжили свою деятельность под прикрытием стимулирующих лотерей на территории всей Российской Федерации.
2.1. Самое серьезное изменение – это прямой запрет использования при проведении стимулирующих лотерей механических, электрических, электронных или иных технических устройств, используемых для определения выигрышей, призов и (или) подарков, в том числе в денежных и натуральных показателях (ч.8 ст.3. Закона «О лотереях»).
2.2. Все стимулирующие лотереи, по которым уведомление подано до 10.08.2010 г., должны завершиться 31.12.2010 г.
2.3. Организатор стимулирующей лотереи обязан формировать и публиковать годовой отчет.
Изменённый Закон «О лотереях» определяет, что теперь организаторы всех лотерей публикуют годовые отчёты о проведении лотереи и никакого исключения из общего правила для стимулирующих лотерей не делается, несмотря на то, что чаще всего стимулирующая лотерея – это краткосрочная акция. Раньше у организатора подобной лотереи была обязанность отчёта о проведении лотереи только по итогам проведения лотереи и по итогам каждого квартала, если срок проведения растягивался. Теперь у организаторов стимулирующих лотерей, срок которых составляет менее одного года, появилась дополнительная обязанность - им необходимо формировать и предоставлять в уполномоченные органы, а затем публиковать в общем порядке ещё и годовую отчётность (п. 16 ст. 2, ч. 9 ст. 20 Закона «О лотереях»). Этими же нормами введена и ещё одна обязанность – публикация результатов ежегодной аудиторской проверки.

3. Изменения, которые актуальны для всех видов лотерей (за исключением стимулирующих) – это ужесточение требований к лотерейному оборудованию.
Раньше понятие лотерейного оборудования было крайне неконкретным (лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами). По итогам принятия изменений законодатель определил более чёткие требования к техническим характеристикам такого оборудования (введена новая статья 12.1 «Требования к лотерейному оборудованию).
Также теперь всё лотерейное оборудование должно пройти процедуру регистрации в специальном государственном реестре лотерейного оборудования. В какой госорган необходимо обращаться за регистрацией в реестре, должно определить Правительство РФ специальным отдельным Постановлением. А то, в каком порядке будет осуществляться ведение реестра, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения лотерей (сейчас это – Минфин РФ).
Лотерейное оборудование также подлежит обязательному подтверждению соответствия (декларированию соответствия или обязательной сертификации) требованиям, установленным техническим регламентом на лотерейное оборудование. Технический регламент на лотерейное оборудование принимается отдельным постановлением Правительства РФ.
Итак, в целях исполнения Закона, должно быть издано два правительственных постановления (об утверждении органа, ведущего реестр лотоборудования, и технический регламент на него) и один приказ Минфина России (о порядке ведения реестра).



Просмотрено: 1919 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости