РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Честное пари

Новости игорного бизнеса
10.07.2015

Представители отрасли — о профессиональном празднике, имидже и популяризации тотализаторов

Прошедший в конце июня День организаторов пари вызвал немалый резонанс среди представителей российского рынка букмекеров и тотализаторов. Участники мероприятия уверены, что в дальнейшем этот праздник станет не просто площадкой для профессиональных дискуссий, а позволит найти новые пути формирования положительного имиджа и популяризации тотализаторов в стране.

Символичное место


Место встречи изменить нельзя! Такого мнения придерживаются практически все участники ивента. По их предположениям, ипподром станет базовой площадкой для проведения ежегодного профессионального праздника. «Ипподромы всегда ассоциируют с чем-то благородным — лошади, скачки, бега. Это хорошее место для проведения такого мероприятия, так как участники рынка имеют возможность встретиться в приятной нерабочей атмосфере, — отметил президент компании First Gaming (Rub90) Леонид Обозный. — Как для первого раза, праздник прошел на высоком уровне: была интересная, насыщенная программа, включающая забеги, бега и награждение участников».

О том, что ипподром ассоциируется со ставками и имеет наиболее положительный имидж, говорят и представители ОАО «Росипподромы». «Мы не случайно выбрали ипподром в качестве площадки для проведения мероприятия. Он почти у каждого ассоциируется со ставками на тотализаторе. Именно тотализатор является примером честной азартной игры. Здесь нет никаких фиксированных коэффициентов, есть только люди, которые хотят угадать победителя, и на их решение никто не влияет», — подчеркнул коммерческий директор ОАО «Российские ипподромы» Владимир Жадовский.

По мнению некоторых участников, мероприятие — это возможность не только пообщаться с коллегами, но и продемонстрировать общественности, что букмекеры и тотализаторы работают в правовом поле, а их руководители и сотрудники не боятся быть публичными.

Дмитрий Зайцев
Руководитель СРО тотализаторов
Дмитрий Зайцев
Выбирая площадку для проведения праздника, мы остановились на месте, где азартные игры имеют наиболее положительный имидж. Люди приходят на ипподром, чтобы посмотреть на красоту лошадей, поболеть, и, конечно, сделать ставку на тотализаторе. Одним словом, приятно провести свой досуг. Очень рады, что нас поддержали ООО «Российские ипподромы» и букмекерские компании, в том числе и те, которые не входят в СРО тотализаторов. Все, кто участвовал в мероприятии, пожелали сделать его ежегодным. Хотелось бы зарегистрировать День организаторов пари как официальный праздник. Думаю, мы это обязательно сделаем.

Интеллектуальный азарт


В Российской Федерации не существует официального праздника, посвященного организаторам азартных игр. Представители российского рынка букмекеров и тотализаторов рассказали, почему они решили отмечать отраслевой праздник, не привлекая лотерейщиков и операторов казино.

Причиной организации нишевого праздника стало условное разделение рынка азартных игр. «Букмекерство и тотализаторы стоит разграничивать с казино. Если казино — чистой воды развлечение, то ставки в БК и на тотализаторах — интеллектуальное развлечение, которое требует еще и определенных знаний, компетенции в спорте», — подчеркнул Леонид Обозный.

По словам CEO журнала Betting Business Russia Александра Доброва, представители рынка букмекеров и тотализаторов работают в смежных отраслях и имеют общие проблемы, поэтому проведение Дня организаторов пари ориентировано в первую очередь на них. «Что касается операторов казино, то у них сейчас свои трудности, а вот рынок лотерей вообще всегда в нашей стране держался обособленно», — добавил Добров.

Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются организаторы пари, — неправильное восприятия их деятельности и сравнение с нелегальными операторами. «К сожалению, понятие «азартная игра» у нас окрашено негативным оттенком, поэтому одна из главных целей мероприятия — формирование положительного имиджа организаторов азартных игр. Мы — представители легального бизнеса, поэтому не боимся появляться на публике, отвечать на вопросы, давать интервью, — отметил Дмитрий Зайцев. — Наша деятельность легитимна, мы организуем досуг. Еще одна цель — консолидация игроков рынка. Мы смогли все лично познакомиться не только на уровне руководства, но и на уровне рядовых сотрудников, обсудить актуальные вопросы и создать «внутрицеховую атмосферу».

Владимир Жадовский
Коммерческий директор ОАО «Российские ипподромы»
Владимир Жадовский
К сожалению, организаторы азартных игр ассоциируются в обществе с теневым, черным бизнесом. Наша задача — привлечь аудиторию к этому мероприятию, показать, что люди, которые занимаются организацией пари, работают честно и прозрачно. На нынешнем этапе в этой отрасли трудится более 25 тыс. человек, а по оценкам некоторых экспертов — около 50 тыс. С каждым днем она развивается и дает новые рабочие места. Тотализаторы и букмекеры — это одна отрасль. Нас не разделяет даже законодательство. Представители бизнеса имеют общую цель — организовывать досуг людям, которые хотят отдыхать, делать ставки и испытывать удачу. Здесь нет особо конкурирующей среды — рынок букмекеров и тотализаторов уже поделен, каждый занимает свою нишу. Нам, наоборот, нужно объединяться, чтобы совместно работать над законодательными актами и улучшением качества предоставляемых услуг.

Сергей Каршков
Коммерческий директор ООО «Букмекер Паб» (1xBet)
Сергей Каршков
Мы наконец-то созрели как индустрия и как страна для того, чтобы День организаторов пари стал общим праздником для всех представителей этой сферы. Это огромный шаг вперед и показатель того, что мы идем верным курсом. Не устаю говорить, что букмекерский бизнес совершенно отличен от казино и игровых автоматов. Никому не надо объяснять, что это совершенно другой вид отдыха и абсолютно иной вид игры. Здесь если азарт и присутствует, он здоровый, связан со спортом и положительными эмоциями. Мы работаем в секторе развлечений, направленном на массовый рынок, для того, чтобы людям было приятно посещать спортивные мероприятия. День организаторов пари — это один из маленьких кирпичиков для построения положительного имиджа букмекерских компаний и тотализаторов. Надеемся, что этот праздник начнут отмечать ежегодно, и он действительно станет знаковым для всей отрасли.

Имидж прежде всего


Представители рынка считают, что отраслевые мероприятия можно использовать в качестве инструмента для популяризации отрасли несмотря на то, что это не самый эффективный прием. Популяризация ставок в БК и на тотализаторах, по мнению экспертов, возможна только в том случае, если отрасль будет иметь возможности для развития и положительный имидж.

Леонид Обозный
Президент компании First Gaming (Rub90), член правления СРО «Некоммерческое партнерство организаторов азартных игр в букмекерских конторах»

Леонид Обозный
Инициатива проведения Дня организаторов пари на Центральном Московском ипподроме связана, в первую очередь, с необходимостью укрепления положительного имиджа и популяризации букмекерства и тотализаторов. Для того, чтобы тотализатор стал более популярным, людям, которые потенциально готовы делать ставки, необходимо предоставить возможность посещать ипподромы. Но даже если их приведут в хорошее состояние, нужно обеспечить достаточное количество забегов и испытаний. Кроме того, ипподромы должны обладать инфраструктурой, там необходимо создать комфортные условия. Имея эти основные составляющие, появляется множество вариантов для популяризации.

Дмитрий Зайцев
Руководитель СРО тотализаторов
Дмитрий Зайцев
В России необходимо популяризировать ипподромы и тотализаторы, поскольку это является неотъемлемым условием для развития коневодства. ОАО «Росипподромы» и Ассоциация конноспортивных тотализаторов активно работают над этим — недавно запустили телеканал о бегах и скачках «Конный мир». В скором времени мы планируем запустить событийный канал, который будет транслировать конные события в ППС лицензиатов, входящих в Ассоциацию. Это позволит игрокам делать ставки не только на зарубежные бега и скачки, но и на российские.

Александр Добров
CEO журнала Betting Business Russia
Александр Добров
Отраслевой праздник — это не единственный инструмент для популяризации и развития пари на ипподромах и в букмекерских конторах. Хотя основные цели мероприятия — формирование положительного имиджа организаторов пари, консолидация участников рынка, а также изменение отношения людей, работающих в отрасли, к культуре организации пари. Кроме таких мероприятий важно проводить программы на ТВ и радио с участием представителей отрасли, участвовать в спортивных событиях. Необходимо вести планомерную работу, на 360 градусов охватывающую всю сферу.

Владимир Жадовский
Коммерческий директор ОАО «Российские ипподромы»
Владимир Жадовский
Развитие тотализаторов необходимо, поскольку это единственный продукт на территории России, который мог бы за достаточно короткое время помочь подняться конной индустрии. У нас разработана программа развития, предусматривающая реконструкцию ипподромов и открытие на них ППС, которые должны стать определенным центром притяжения. Существует взаимосвязь между развитием коневодства и тотализаторов. Из организационного сбора тотализатора через призовые осуществляются отчисления в конную отрасль. Опыт других стран показывает, что именно тотализатор стал инструментом для стабилизации экономики в этой сфере и поднятия отрасли коневодства. Через призму тотализатора, честных ставок на ипподроме, через любовь человека к лошади надо прививать эту игру людям, доказывать, что это всего лишь такой же вид отдыха, как поход в кино, клуб или ресторан.


Просмотрено: 4713 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости