Количество нарушений законодательства о рекламе в отношении азартных игр за первое полугодие 2015 года уменьшилось вдвое по сравнению с показателями за аналогичный период 2014 года. Такая информация размещена в докладе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ «О новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах — участниках СНГ, описание наиболее интересных дел».
«В первом полугодии 2014 года показатель нарушений в сфере азартных игр был равен 0,1%. В аналогичный период текущего года процент уменьшился вдвое ― до 0,05%», ― указано в сравнительной статистике ФАС.
Количество фактов нарушений законодательства о рекламе, по которым возбуждены дела, за первое полугодие прошлого года составило 3895, а за аналогичный период 2015 года ― 3665.
Таким образом, в первом полугодии 2014 года было возбуждено около 400 дел по факту нарушения законодательства о рекламе в отношении азартных игр. За первые шесть месяцев 2015-го — около 180.
Юридическая компания «Защита» подала три жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на букмекерские конторы «Лига Ставок» и «Олимп», телеканал «Матч ТВ», футбольные клубы «Спартак» и «Локомотив», а также РФПЛ (Российская футбольная премьер-лига) за ряд нарушений рекламного законодательства Российской Федерации.
В декабре 2014 года ФАС России оштрафовала Google Inc. на 100 тыс. рублей за распространение рекламы азартных игр.
Минспорта уведомило о проведении публичного обсуждения проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В частности, законопроектом инициирована либерализация законодательства о рекламе.
В случае смягчения законодательства о рекламе в отношении букмекерских контор и тотализаторов БК будут больше инвестировать в спорт. Такое мнение высказал президент СРО букмекеров Константин Макаров.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости