РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Шарик, напёрстки и кролик (Пермский край)

Другие новости
10.08.2010

Когда-то, совсем недавно, чуть ли не главной пиар-фишкой властей всяческих уровней, в том числе и в Березниках, была борьба с игорными заведениями. И борьба эта была откровенной и беспощадной. Кто-то решил, глядя на проигравшихся в пух и прах граждан, что народ нуждается в защите от этого азартного зла. Результатом этой борьбы стал закон, запрещающий работу игорных заведений вне специально отведённых зон, которых, кстати, пока никто из нас не видел.

В местных теленовостях показывали, как из березниковских игровых клубов выносят, словно трупы, игровые автоматы, призванные играть с судьбой на деньги. Дело тогда было к выборам. И участие в процессе первых кандидатов во власть было обязательным. Но мало кто знает, что порой на экранах мелькали одни и те же автоматы, которые выносили из разных зданий. Мне, как журналисту, было понятно, кто и для чего устроил эту борьбу. И уж точно она была развёрнута не в целях защиты граждан. Так или иначе, наш город только подхватил эту волну, начавшую своё сокрушительно-показательное течение из сердца нашей родины. В конечном итоге, это была только фикция.

Доказательством последних слов является наша действительность. Несмотря на запрещающий игорный бизнес закон, многие игровые клубы Березников даже не поменяли своей дислокации. Только теперь они называются Интернет-бизнес клубами или что-то в этом роде. Зайдя в такой клуб, видишь те же самые игровые автоматы, с которыми так усердно боролась власть. «Интернет у вас есть?» – спрашиваю. – «Нет пока», – отвечают с недоверием вполголоса.

Тем временем в Березниках действует целая программа противодействия игорным заведениям. Периодически доносятся какие-то отчёты о проделанной работе, сообщения о каких-то комиссиях по борьбе и рейдах суровых защитников. Мол, так и так, закрыли пару клубов, владельцев, нарушивших закон, строго наказали и всё в этом духе. А я стою на остановке в Абрамово и наблюдаю, как грузчики вытаскивают из кузова «Газели» игровые автоматы, поспешно занося их в одноэтажное здание напротив магазина «Виват».

Кому нужна такая борьба? И, вообще, нужна ли она? Нас с детства учили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И если ты гоняешься за этим сыром, то обязательно попадёшь в дыру к кролику, из которой уже не выбраться без посторонней помощи. Это сродни с алкоголизмом или наркоманией.

Если это действительно так (а это действительно так), то такие радикальные меры, как запрещение на законодательном уровне, надо применять ко всему, что способствует социальному и физическому уничтожению граждан. Взять, скажем, алкоголь. Руководствуясь логикой законотворцев, следует запретить продажу спиртного вообще. Это также касается пива и, казалось бы, безвредных энергетиков. Запретить сигареты, выхлопы автомобилей, заводов. Всё это влияет на здоровье граждан. Также исключить из продажи многие лекарственные средства. Где можно всегда встретить алкоголиков и наркоманов? В аптеке. Одни стоят в очереди за настойкой боярышника, другие за шприцами и транквилизаторами.

Но запретить продажу всего, что уничтожает человека в человеке, практически невозможно. Тем более что многие из тех, кто принимает решения «от имени народа», зарабатывают торговлей всем этим. И, надо сказать, неплохо зарабатывают. Ни к чему имена, они все на слуху. Получается, что эти люди как раз и способствуют уничтожению этого самого народа, за свободу которого они и выступают. То есть, нас.

Тот, кто у руля, тот и решает, в какую сторону ехать. Наше дело крутить педали: покупать за свои же деньги себе смерть. Думается, что никто не заставляет. Не хочешь курить – не кури. Не хочешь пить – не покупай спиртного. Не хочешь проиграть – не играй. Но нас воспитывает уже не народная мудрость, а реклама, которая действует однозначно. Если бы она не работала, её бы и не крутили круглыми сутками перед нашими глазами. Почему не рекламируют, скажем, ветрогенераторы, с помощью которых человек сможет сам себя снабжать электроэнергией? Почему не рекламируют сказки Пушкина, биотопливо и сельское хозяйство? Наверное, потому, что на этом сложно построить пиар-кампанию по продвижению своего кандидата. Ведь, если люди будут задавать вопросы на трезвую голову, то система современного бытия может рухнуть. Проще внушить людям то, чего они хотят, а потом дать им это. Так и с игровыми клубами, будь они неладны.

Источник: "Иная газета - Город Березники"

www.beriki.ru



Просмотрено: 2950 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости