РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Штрафы за неправильную парковку в столице вырастут в десять раз

Другие новости
12.04.2012

 

Мэрия Москвы начинает очистку центра от автомобилей. Более половины автомобилей в пределах Бульварного кольца сейчас паркуется с нарушением — с 1 июля их владельцев начнут поголовно штрафовать на 3000 руб.

Штрафы за неправильную парковку в столице вырастут в десять раз

С 1 июля штрафы за неправильную парковку в столице вырастут в 10 раз до 3000 руб. Новых запрещающих знаков ставить не будут, обещает руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов: достаточно тех, что есть, — сейчас 54% автомобилей в центре паркуется с нарушением.

По данным департамента транспорта, в пределах Бульварного кольца на улично-дорожной сети (попросту — на обочине) есть 6100 машино-мест, на плоскостных парковках (обычных одноуровневых стоянках) — еще 1850. А под запрещающими знаками в дневные часы оставляют около 9500 машин. Поэтому городу, чтобы сократить число автомобилей в центре, достаточно просто начать штрафовать нарушителей.

С 15 апреля по Центральному административному округу (ЦАО) начнут курсировать 10 так называемых «парконов» — автомобилей, оборудованных комплексом по поиску нарушителей. «Паркон» оборудован двумя камерами: одна снимает планы расположения автомобиля, вторая — номера. Затем сведения передаются в ГИБДД, которая отправляет штрафы. К концу года количество «парконов» должно увеличиться до 90.

Уйти во дворы не получится — они заняты автомобилями на 95%, объясняет источник, близкий к департаменту транспорта. Как вариант — коммерческие парковки за 100-200 руб./ч. Сотрудники департамента транспорта сейчас пытаются договориться с владельцами частных парковок о единой тарифной политике. «К сожалению, мы пока можем только рекомендовать», — говорит Ликсутов.

Что делать тем, кто живет в центре? В ЦАО около 225 000 квартир, обеспеченность парковками составляет 0,5-0,6% плюс 90 000 мест во дворах. Собственникам квартир в ЦАО предложат особые условия. Возможно, разрешат оставлять на ночь автомобили под запрещающими знаками, а чтобы не штрафовали, внесут номера в специальную базу.

Чиновники надеются, что все эти меры заставят пересесть половину автомобилистов, приезжающих в центр, на общественный транспорт, скорость движения которого в часы пик увеличится с нынешних 5 км/ч до 15 км/ч.

Решение проблемы требует радикальных мер — во многих европейских столицах центр города закрыт или стал платным, поддерживает власти старший вице-президент Knight Frank Андрей Закревский. Лидер организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, наоборот, считает, что московские власти запрягают телегу впереди лошади: «Сначала нужно создавать перехватывающие парковки до Третьего кольца, а потом уже наказывать тех, кто не желает оставлять там свои автомобили. А так машины-то куда девать? Одними запретами порядок не наводят. В Германии, например, парковочный билет является проездным на общественном транспорте. Люди оставляют машины в пересадочных узлах и едут, у нас все с точностью до наоборот».



Адрес источника: Vedomosti.ru
Просмотрено: 10083 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости