Игорные операторы Америки и всего мира продолжают борьбу за легализацию онлайн гемблинга в стране. А по последней информации выяснилось, что расходы на лоббирование нужных законов в первом квартале текущего года немного увеличились.
По-прежнему, больше всего денег выделили в Caesars Entertainment ($886 тыс.). Гораздо меньше, но также достаточно солидные суммы внесли Betfair ($160 тыс.) и MGM Resorts ($150 тыс.). А закрывают шестерку лидеров Intralot ($90 тыс.), GTech ($85 тыс.) и Bwin Party ($80 тыс.).
Присоединились к ним и наземные казино Station Casinos и Bicycle Casino, выделив соответственно $30 тыс. и $20 тыс.
Продолжают верить в успех и игорные ассоциации. А их расходы на поддержку законов так же немного выросли: Ассоциация американских игр потратила $602 тыс., Союз игроков в покер - $315 тыс., а Совет интерактивных игр - $210 тыс.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости