Southern Gaming Summit: «Основная задача игорного бизнеса — привлечение более молодых игроков»

Другие новости
12.05.2015

 

Основная задача игорного бизнеса — привлечение новых молодых игроков. К такому выводу пришли участники конференции Southern Gaming Summit в Билокси, Миссисипи (США), сообщает WDAM.

«Молодым потребителям не обязательно быть приверженцами одного конкретного бренда, — объяснил вице-президент по маркетингу компании Harrah’s, которая принадлежит Caesars Entertainment Corporation, Кеннеди Смит (Kennedy Smith). — Они приходят в игорные заведения и выбирают лучшее из того, что им смогут предложить операторы».

Поэтому в ближайшие годы нормой станут высокотехнологичные игровые автоматы с интерактивными функциями, считают эксперты.

Тодд Вит (Todd Vieth) из компании Konami Gaming считает, что сейчас в игорную индустрию вовлечено слишком много техники, в чем нет необходимости. По его мнению, все идет к тому, что скоро весь игровой функционал будет находиться на сервере в подсобном помещении локальных казино.

Наибольшую аудиторию, по мнению генерального директора Boyd Gaming Кита Смита (Keith Smith), будут привлекать игры, результат которых зависит от определенных умений игрока или слот-машины с такими играми.

Архитектор комплексов казино Том Хоскенс (Tom Hoskens) считает, это должны быть игры с множеством заданий и богатым функционалом, ведь молодое поколение любит выполнять несколько заданий одновременно.

Southern Gaming Summit — ежегодная конференция и специализированная выставка, посвященная развитию технологий игорной индустрии в США.

Ближайшее специализированное мероприятие — форум EGR Power Affiliates Summit — состоится 13−14 мая.



Просмотрено: 1727 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости