РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Игорная зона в Сочи повысит спрос на недвижимость в городе на 30%

Игорные зоны
27.01.2014

 

Создание игорной зоны в Сочи может стать одним из ключевых стимулов для развития Сочи в качестве курортной столицы России и позволит обеспечить востребованность возведенной к Олимпиаде инфраструктуры. Кроме того, спрос на недвижимость здесь может вырасти на 25-30%, отмечают аналитики компании MR Group. 

По данным агентства новостей "Прайм", президент Сбербанка Герман Греф предложил превратить Сочи в игорную зону. Это позволит привлечь в город инвесторов, создать современный российский Лас-Вегас, снизить долю "черных" казино и обеспечить загрузку построенной к Олимпиаде спортивной и гостиничной инфраструктуры города. Таким образом, создание дополнительных условий для отдыха в Сочи сможет стимулировать дополнительный интерес к местной недвижимости, поскольку город сможет удовлетворять максимально широкий спектр потребностей туристов, будучи курортной, спортивной и игорной столицей. Учитывая модернизированную инфраструктуру города и наличие качественного предложения жилья, интерес к комплексам может вырасти на 25-30%.

За семь с половиной лет с момента объявления о проведении здесь Игр инфраструктура города постоянно совершенствовалась: появились новые транспортные развязки, торговые центры, современные гостиницы, развлекательные центры, инженерия города улучшилась. Кроме того, туристам и жителям теперь доступна суперсовременная зимняя спортивная инфраструктура. Это стимулировало инвесторов и покупателей жилья "для себя".
За последние годы на рынке появилось несколько миллионов квадратных метров жилья, большая часть из которых возводилась в рамках подготовки к Олимпиаде. Сейчас цены здесь отличаются от предкризисных, когда о проведении Игр только-только заявили, и десятки девелоперов "зашли" в город. 

Стабильный спрос сегодня демонстрируют только проекты, которые обладают необходимыми для покупателя характеристиками: в верхнем сегменте это расположение на берегу Черного моря, оздоровительная и развлекательная инфраструктура, парковая зона на территории; для эконом-класса – цена, расположение внутри городской инфраструктуры (магазины, бизнес-центры, остановки общественного транспорта), детский сад/школа на территории – то есть, все то, что необходимо для постоянной жизни.



Адрес источника: Rway.Ru
Просмотрено: 4062 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости