slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Азартные игры украинских чиновников

Игорный бизнес в странах СНГ
28.09.2011

 

В начале сентября по инициативе депутата от Партии регионов Олега Царёва в парламенте Украины был  зарегистрирован законопроект о легализации игорного бизнеса. Данный проект предусматривает узаконивание азартных игр, как в казино, так и в Интернете, создание неких игорных зон, и усиление определённых требований к данным территориям. Накануне «Евро-2012» украинская власть внедряет новые механизмы регулирования индустрии азартных игр, дабы поскорее вернуть потерянные миллиарды в отечественную экономику. Однако все предложенные механизмы почему-то не работают в нашей коррупционной системе общественных координат.

Согласно документу, в Крыму планируется размещение казино в крупных пятизвёздочных гостиницах, посещать которые смогут лишь трезвые совершеннолетние граждане. В целях экономии государственных денег осуществление проекта планируется за счёт средств заинтересованных в игорном бизнесе предпринимателей, что в конечном итоге, по плану Царёва, обогатит госбюджет страны. Таким образом, привычное электронное или виртуальное казино, не предусматривающего в качестве партнера по игре живого игрока – остаются вне закона. Так же, как и игровые автоматы.

Напомним, два года назад на Украине запретили азартные игры после резонансной трагедии в Днепропетровске. Сейчас нардеп отметил, что всеобщий запрет двухлетней давности так и не смог решить основных проблем игорного бизнеса, впоследствии ушедшего в подполье. Выходит, народ продолжил проигрываться, а государство перестало на этом зарабатывать.

Но, несмотря на все табу, жители Украины в очередной раз убедились в том, что слова государственных мужей расходятся с делом. Наиболее жёсткие условия для «азартного бизнеса» были созданы только на бумаге. Сегодня каждый  знает, что сросшаяся с криминалитетом исполнительная власть (налоговая, милиция и т.д.) повсеместно «крышует» подпольные казино и игровые автоматы, снимая все «сливки» с крайне порочного, но архи-прибыльного бизнеса. Так что, дорогие друзья, не запрет привёл к подпольным играм, как любят говорить наши функционеры, а коррумпированность и криминализация власти. Одни не могут, другие не хотят. Кстати, в СССР азартные игры были запрещены, за исключением лотерейных билетов и ставок на лошадиные скачки. Да, играли, но бизнеса то не было.

Резонансным законопроект делает редакция пункта 2 статьи 203 Уголовного кодекса Украины. Согласно предложенным поправкам, занятие игорным бизнесом будет караться штрафом от 10 до 50 тысяч гривен. При этом теневикам грозит конфискация игорного оборудования. Если же они уже привлекались к ответственности за подобные занятия, к конфискации добавляются пять лет лишения свободы, но штраф уже не грозит.

Кроме того, разница между умышленным и неумышленным преступлением в сфере игорного бизнеса отражается на квалификации содеянного. В случае, если игра для человека является зависимостью, с точки зрения права это можно рассматривать как некую свободу мировоззрения. Наркоманов ведь не привлекают к ответственности за их образ жизни, а только за хранение и распространение наркотических средств. То же происходит и с игроком, превратившим свою зависимость в источник дохода: пока он играет сам, перед законом он чист, но стоит организовать игру для единомышленников - он уже преступник.

Если игроман ничем не отличается от наркомана, почему «азартный бизнес» легализуют, а наркотики нет? Неудивительно, что многие граждане воспринимают легализацию подобной коммерции негативно. Что же дальше? Наркотики и проституцию тоже узаконим?

На примере братской России, где уже пять лет действует принцип зонирования игорных зон, видно, что подобная инициатива успешно провалилась. Наглядное тому подтверждение – недавно разгоревшийся прокурорский скандал, разоблачивший причастность к «азартнорму бизнесу», приносившему доход до 10 млн. долларов в месяц, сотрудников областной прокуратуры. При попустительстве властей «подпольщики» прекрасно чувствуют себя при любом законе, используя любые ухищрения, продолжают обворовывать своих сограждан. Играют они на теплоходах в нейтральных водах, где законы РФ недействительны, или, как сейчас модно, летают над городами на воздушных шарах. Аналогичная ситуация и у нас. Жёсткое государственное регулирование и Украина – вещи несовместимые и звучат смешно. И прежде чем легализовать игорный бизнес, депутатам, взявшим на себя ответственность за урегулирование этого вопроса, следует пересмотреть свои мотивы. Если такое законотворчество проистекает из необходимости гарантировать гражданам свободу выбора, воли и действий, то это совсем не то же самое, что санкционировать то, что не удалось запретить. Есть игорные зоны, запреты на азартные игры, нет их, «однорукий бандит» продолжает стоять на вокзалах, в парках и подворотнях.

Кстати:

Согласно проекту закона о легализации игорного бизнеса стоимость лицензии на проведение азартных игр в казино, а также проведения пари и тотализатора будет составлять 40 миллионов гривен на 7 лет. Для проведения интеллектуально-коммерческих игр - 10 миллионов на тот же срок. Лицензия оплачивается сразу в полном объёме либо поквартально в течение 7 лет равными частями.

Казино должны иметь общую площадь не менее 400 квадратных метров. Общая стоимость активов организатора игр в казино должна составлять не менее 10 миллионов гривен, организатора пари и тотализатора - не менее 20 миллионов, организатора интеллектуально-коммерческих игр - не менее 5 миллионов. Размер выигрышного фонда для казино к концу рабочего дня должен составлять не менее 500 тысяч гривен, для пари и тотализатора - не менее миллиона.

Серверы клубов для проведения интеллектуально-коммерческих игр должны быть в собственности организатора игр и размещены на территории Украины



Адрес источника: Однако Украина
Просмотрено: 3138 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости