РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

В Великобритании могут ограничить рекламу букмекеров

Игорный бизнес зарубежом
26.08.2015


Отраслевая группа по ответственной игре (IGRG) инициировала поправки в кодекс индустрии, направленные на ужесточение требований к рекламе букмекеров. В IGRG хотят максимально снизить возможность участия в азартных играх для несовершеннолетних. Об этом пишет iGaming Intelligence.

«Игорный бизнес принимает все разумные меры, чтобы свести к минимуму влияние азартных игр на несовершеннолетних, — заявил глава IGRG Барри Харди (Barry Hardy). — Мы открыты для обсуждения дополнительных поправок, поэтому обещаем постоянно делать обзор предложений».

IGRG предлагает в рекламе до 21:00 запретить букмекерам призывать потребителей зарегистрироваться на сайте. Кроме того, поправки предполагают запрет размещения логотипов БК на детских товарах, в том числе на спортивных костюмах и футбольной форме для детей.

Ранее в рамках внедрения принципов ответственной игры игорная комиссия Великобритании (UKGC) анонсировала запуск системы самоограничения клиентов (SENSE), к которой может присоединиться любой наземный казино-оператор страны.




Просмотрено: 2621 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости