slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Многогранный беттинг

Игорный бизнес зарубежом
21.06.2017


В начале своего появления, более десяти лет назад, виртуальные виды спорта использовались как инструмент для коротания времени между заездами в скачках или другими реальными событиями. Сейчас они обеспечивают примерно 10-20% внебиржевых и онлайн-доходов, что делает их одним из важнейших компонентов индустрии спортивных ставок. Индустрия виртуального спорта продолжает развиваться быстрыми темпами, вызывая у игорного сообщества все больший интерес и все больше вопросов. Мнения экспертов относительно перспектив и сложностей развития отрасли виртуальных игр — в материале Betting Business Russia.

Эмоциональная альтернатива

Безусловно, рынок букмекерства — это насыщенный рынок, однако растущие виртуальные предложения являются доказательством того, что все еще существуют возможности для прорыва с новыми инновационными продуктами. Фактически виртуальные виды спорта помогли сократить пропасть между казино и спортивными ставками, способствуя при этом привлечению к последним новых игроков. 
 
Аудиторию утомили стандартные предложения казино и множество итераций игровых автоматов. В свой черед виртуальные спортсбуки предлагают что-то новое и интересное. Кросс-продажи спортивных ставок для любителей казино сложны. Особенно непросто, если у игроков нет ни любви к спорту, ни надлежащих знаний о нем. Однако виртуальные игры успешно преодолевают этот пробел, предлагая игроку в казино ненавязчивую альтернативу спортивным ставкам.

Многие считают виртуальный спорт не столь интересным, как реальные соревнования. Причина тому — отсутствие так называемого нервного возбуждения, ассоциируемого с реальными спортивными ставками. Однако профессионалы отрасли считают такое утверждение несправедливым.

Можно предположить, что виртуальные игры убивают острые ощущения, связанные со спортивными ставками, так же, как игры казино, основанные на выборе случайных чисел, не передают волнения, равнозначного реальному казино. С технической стороны эти механизмы одинаковы. Виртуальные игры отражают те же эмоции, которые переполняют спортивных болельщиков во время соревнований. Тот факт, что игра происходит не в «живой среде», не имеет значения, пока результаты разыгрываются честно.

Эксперты сходятся во мнении, что хотя виртуальная игра не является физическим событием, для игроков в виртуальный спорт она не лишена волнения и страсти. «Виртуальная практика дает игроку такие же переживания, что и реальные виды спорта», — считает управляющий директор игрового сектора Betradar Нил Дили (Neale Deeley).

Эмоциональное возбуждение от ставки заключается в отстаивании собственного мнения и готовности поставить личные деньги в надежде, что предположение окажется верным. Каждый игрок испытывает шквал эмоций, когда победный гол пересекает линию ворот на третьей минуте добавочного времени, доказывая тем самым его правоту. «За кулисами игры может располагаться компьютерная анимация и генератор случайных чисел, однако это не имеет значения для игрока. Игровое поле, напряжение, волнение и выигрыш в случае победы — вот что действительно важно», — подчеркивает Нил Дили.

Способность виртуального спорта воссоздавать эмоциональность, свойственную реальным спортивным состязаниям, с ультрасовременной графикой и четким звуком — причина, по которой виртуальная индустрия выросла столь быстрыми темпами. Игроки погружаются в действие на экране монитора, в мобильном телефоне или даже в местном пункте приема ставок точно так же, как если бы они смотрели реальные скачки или футбольный матч вживую.

«Качество продукта является ключевым фактором для завоевания популярности», — рассказывает генеральный директор Kiron Interactive Стивен Спартинос (Steven Spartinos). Игроки подчеркивают важность реализма для графики и игровой сессии в целом. Реалистичные составляющие игры совместно с множеством привлекательных вариантов ставок — ключевые факторы успеха виртуальной игры. Локализованный контент также является приоритетом, особенно если вы предлагаете продукт для клиентов в разных юрисдикциях.

Миллениалы вследствие своей склонности к играм и любви к мобильным устройствам — ключевая целевая аудитория. Современная жизнь ставит временные ограничения, которые затрудняют просмотр спортивных мероприятий. Виртуальные игры предлагают игрокам удобство ставок во время досуга, тем самым позволяя наслаждаться событиями в прямом эфире.

Виртуальные игры никогда не предназначались для замены ставок на реальные спортивные состязания, не отнимали интерес к реальным событиям и никогда не будут. Вместо этого высокочастотный характер виртуальных игр, происходящих в реальном времени, представляет собой захватывающий мир для тех, кто ищет скоростную альтернативу играм с Фортуной.

Успех в содействии

За последние несколько лет виртуальная реальность превратилась из интересной ниши в главное направление букмекерства. По всему миру операторы регулярно сообщают о том, что виртуальные игры занимают пятое или шестое место среди доходов в секторе спортивных ставок. Добавьте к этому постоянную маржу прибыли и низкую стоимость операций, полученных от автоматизированного продукта с фиксированными коэффициентами, и тогда позитивное влияние виртуальных решений на итоговую сумму прибыли станет особо заметным.

Однако системы виртуальной реальности, и в первую очередь высокопроизводительные машины, вызывающие восторг у аудитории, могут оказаться очень дорогими для операторов в отношении производства и обслуживания. Чтобы достичь у пользователей ощущения виртуальной среды и веры в реальность виртуальной игры, а также максимизировать прибыль от клиента, требуется несколько лет разработки. Без помощи специалистов продукт будет способствовать только упущенному потенциальному заработку для оператора.

Эксперты отмечают, что виртуальные игры от разных поставщиков очень разнообразны, и все они предлагают то, что нравится разным пользователям. Операторы начинают осознавать, что к отрасли виртуальных игр следует относиться так же, как и к выбору поставщиков для слотов и казино. «Суть заключается в том, что предлагая продукт только одного поставщика, оператор рискует не удовлетворить разносторонние вкусы своей клиентской базы», — считает коммерческий директор по маркетингу 1X2 Gaming Кевин Рейд (Kevin Reid).

Следовательно, не обеспечивая выбор для пользователя, оператор может потерять такие потенциальные доходы, о которых он даже не подозревал. С этой точки зрения, эксперты видят потенциал как для поставщиков, так и для операторов. Необходимо объединить усилия и попытаться извлечь больше возможностей из совместной работы в будущем.

По прогнозам экспертов, в следующем году продолжится усиление эффекта виртуального спорта в качестве центрального направления для ставок. Количество средних и крупных операторов, которые не предлагают виртуальные услуги, быстро сокращается, в то время как первопроходцы на рынке внедряют инновации и повышают качество своего продукта. Непрерывная разработка технологий означает, что виртуальные виды спорта будут совершенствоваться и игры станут более реалистичными.

По материалам Gambling Insider







Автор:   Анна Витковская


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 3790 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости