Британская группа по ответственным азартным играм (Industry Group for Responsible Gambling, IGRG) представила ряд новых положений в отраслевом игорном кодексе в отношении распространения социально-ответственной рекламы.
В рамках нового регламента введены такие меры:
Сообщается, что все игорные компании, их филиалы и официальные дистрибьюторы должны строго соблюдать модернизированный отраслевой кодекс. Председатель IGRG Джон Хаган подчеркнул, что сейчас реклама азартных игр находится в эпицентре внимания, вследствие этого группа приняла решение об обновлении кодекса.
Отметим: в состав IGRG входят Ассоциация британских букмекеров, Ассоциация онлайн-гемблинга, Ассоциация бинго, Национальный казино-форум, BACTA.
Ранее члены партии лейбористов Великобритании выступили с предложением ввести обязательный сбор с букмекеров для поддержки игроманов.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости