РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Британский регулирующий орган вводит новые стандарты рекламы

Игорный бизнес зарубежом
16.02.2018

Британский регулятор рекламы (CAP) анонсировал запрет рекламы, которая провоцирует игорную зависимость, включая ставки на спорт.


Британский регулирующий орган вводит новые стандарты рекламы

Новые правила вступят в силу 2 апреля. Ограничения, применяемые к бесплатным ставкам, начнут действовать с 15 февраля.

Согласно новым правилам CAP, к запрещенной отнесут рекламу, которая «использует человеческие слабости или быстро мелькает с завлекающими предложениями бесплатных ставок и бонусов», а также рекламу, которая «создает ложное ощущение срочности, к примеру, предложение “Делайте ставку сейчас!” во время онлайн-трансляций».

«Мы не потерпим, чтобы игорные компании наживались на человеческих слабостях. Наши новые инструкции помогают усилить защиту, обеспечивая минимизацию потенциальных рисков», – сообщил Шахриар Купал, директор CAP.

Тем временем Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) оштрафовала компанию Electra Works, которой владеет холдинг GVC, на £350 тыс. (€392 700/$484 900) за «многократное введение пользователей в заблуждение» посредством рекламы.

Помимо штрафа, компания получила формальное предупреждение от UKGC «за неспособность обеспечить лицо, ответственное за маркетинг коммерческого предприятия, персональной лицензией на управление».

Напомним, Broadway Gaming оштрафована за нарушение законов о рекламе. Игорную компанию обязали выплатить штраф в размере £100 тыс.


Источник: igamingbusiness.com


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 1751 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости