Британский регулятор рекламы (CAP) анонсировал запрет рекламы, которая провоцирует игорную зависимость, включая ставки на спорт.
Новые правила вступят в силу 2 апреля. Ограничения, применяемые к бесплатным ставкам, начнут действовать с 15 февраля.
Согласно новым правилам CAP, к запрещенной отнесут рекламу, которая «использует человеческие слабости или быстро мелькает с завлекающими предложениями бесплатных ставок и бонусов», а также рекламу, которая «создает ложное ощущение срочности, к примеру, предложение “Делайте ставку сейчас!” во время онлайн-трансляций».
Тем временем Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) оштрафовала компанию Electra Works, которой владеет холдинг GVC, на £350 тыс. (€392 700/$484 900) за «многократное введение пользователей в заблуждение» посредством рекламы.«Мы не потерпим, чтобы игорные компании наживались на человеческих слабостях. Наши новые инструкции помогают усилить защиту, обеспечивая минимизацию потенциальных рисков», – сообщил Шахриар Купал, директор CAP.
Помимо штрафа, компания получила формальное предупреждение от UKGC «за неспособность обеспечить лицо, ответственное за маркетинг коммерческого предприятия, персональной лицензией на управление».
Напомним, Broadway Gaming оштрафована за нарушение законов о рекламе. Игорную компанию обязали выплатить штраф в размере £100 тыс.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости