Чемпионат мира по футболу 2018 вызвал обеспокоенность в Великобритании, ведь, по данным исследований, в течение всего турнира зрителям пришлось просмотреть в общей сложности около 90 минут рекламы спортивного беттинга.
Представители индустрии сообщили, что основная проблема заключается в доступности беттинг-контента для несовершеннолетних, и правительство должно принять соответствующие меры.
Другие компании, такие как Paddy Power Betfair, выступили в поддержку более строгого регулирования – чтобы уменьшить масштабы рекламы, доступной детям.«Некоторые измерения, безусловно, необходимы, но инициатива должна исходить от государства», – отметил Филип Боукок, исполнительный директор William Hill.
Исследование, в котором приняли участие ITV, Университет Шеффилда и The Guardian, показало, что 17% рекламы во время трансляции матчей ЧМ составила реклама гемблинга.
Заместитель главы Лейбористской партии Том Уотсон подчеркнул, что гемблинг-индустрия редко объединяется в вопросах социальной ответственности, поэтому, когда операторы открыто признают масштабы рекламы гемблинга недопустимыми, необходимо воспринимать это всерьёз.«Даже если прогрессивные операторы согласятся ограничить рекламу в случае принятия соответствующего закона, менее ответственные операторы воспользуются моментом и продолжат рекламировать свою продукцию», – заявил Питер Джексон, CEO Paddy Power Betfair.
На днях сенат Италии проголосовал за закон о запрете рекламы всех видов азартных игр.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости