Все системыTVBEThttp://www.rarib.ag/

В Атлантик-Сити потратят 20 миллионов долларов на ребрендинг города как крупного центра игорной индустрии

Игорный бизнес зарубежом
04.06.2012

 

В Атлантик-Сити

В Атлантик-Сити

Власти американского города Атлантик-Сити в штате Нью-Джерси намерены потратить около двадцати миллионов долларов США на проведение масштабной рекламной кампании, которая призвана несколько изменить сложившееся представление об этом центре игорного бизнеса и привлечь новых туристов. В частности, в Атлантик-Сити недовольны тем, что город в последнее время воспринимается негативно – из-за высокого уровня преступности и не лучших экономических показателей.

Для изменения этой ситуации и была разработана масштабная кампания, которая направлена на то, чтобы заинтересовать возможностями Атлантик-Сити потенциальных клиентов отелей, магазинов, ресторанов, развлекательных и игорных заведений. Ее основной аудиторией должны стать жители Северо-востока и Срединно-Атлантического региона, в том числе и столицы страны Вашингтона. Кампания получила название «DO AC». Ее основной площадкой станет Интернет-портал DoAtlanticCity.com, на котором будет представлена актуальная информация для туристов. Кроме того, запланированы и размещения рекламных материалов в средствах массовой информации, социальных медиа и на объектах наружной рекламы.

Добавим, что отдельное внимание власти Атлантик-Сити уделят повышению привлекательности города для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. В городе несколько отелей уже стали сотрудничать с Международной туристической ассоциацией геев и лесбиянок. В 2011 году там открылся первый ночной клуб для геев.



Адрес источника: Рейтинг Букмекеров
Просмотрено: 1878 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости