Эксперт рассказал об ажиотаже БК вокруг отведенного эфирного времени для рекламы в РФ

Новости Букмекерства
05.10.2017

Букмекеры борются за рекламное время во время спортивных трансляций, и «Матч ТВ» продолжит рекламировать БК на своем канале, несмотря на то, что в 2018 году телевещатель намерен запустить свой букмекерский проект. Об этом рассказал эксперт игорного бизнеса Дмитрий Слободкин порталу «360».


Эксперт рассказал об ажиотаже БК вокруг отведенного эфирного времени для рекламы в РФ

Аналитик подчеркнул, что за счет запрета на рекламу игорного бизнеса на ТВ отведенные 20% эфирного времени для рекламы – очень ценные в букмекерском обществе. Известно, что телеканал «Матч ТВ» не намерен прекращать свои партнерские контракты с действующими операторами ставок, несмотря на планы по реализации беттинг-проекта.

По словам аналитика, секунда эфирного времени на «Матч ТВ» варьируется от 35 до 110 рублей (в зависимости от региона РФ и времени показа).

Напомним: «Матч ТВ» проводит тендер в рамках реализации букмекерского проекта. Предложения уже поступили руководствам компаний «ЛЕОН» и «Лига Ставок». Некоторые участники российского беттинг-общества полагают, что у вещателя странный подход к реализации отраслевого проекта.


Источник: «360»


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 282 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости