РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Казино "Оракул" практически полностью окупилось

Новости раздела "Развлекательное оборудование"
15.02.2011

На открытии "Оракула", еще в 2009 г., Рашид Таймасов, генеральный директор ООО "Роял Тайм", высказал свой прогноз относительно того, что вложения "Оракула" окупятся не позже чем через 12 месяцев. "Предварительные итоги функционирования казино "Оракул" соответствуют запланированным результатам, - заявляет Валерий Сапарин, директор по маркетингу ООО "Роял Тайм". - Что же касается сроков окупаемости и иных финансово-экономических показателей, то такая информация относится к области коммерческой тайны и потому не может пока раскрываться. Тем не менее, надо отметить, что в настоящее время компания достаточно близко подошла к достижению плановых результатов".

По его мнению, за год успешной работы игорный центр посетили порядка 35 тысяч человек. "Сегодня "Оракул" достиг уже средней запланированной отметки - 500 посетителей ежедневно", - заявляет Валерий Сапарин.

Многие аналитики прогнозировали, что с открытием в "Азов-Сити" II-го казино "Шамбала" посещаемость "Оракула" в значительной степени сократится. "Шамбала" совершенно не повлияла на функционирование нашего казино. За год работы "Оракул" смог занять устойчивую ведущую позицию, которую собирается укреплять и в последующем, несмотря на различные неблагоприятные обстоятельства", - говорит Валерий Сапарин. Он полагает, что игорный центр "Шамбала" просто не способен конкурировать с первым казино: "Оракул" больше по площади, количеству и уровню представленной техники, включая современные игорные аппараты и развлекательное оборудования, качеству сервиса, разнообразию предоставляемых услуг, а также многим иным показателям".

Максим Смоленцев, соучредитель ООО "Парк-Сити", заявляет, что представители компании "Роял Таям" не совсем откровенны, когда отмечают, что между двумя игорными центрами в "Азов-Сити" нет совершенно никакой конкуренции. "Естественно, есть. Однако, открывая казино "Шамбала", мы пошли иным путем: считаем, что в игорном бизнесе важно не игрового оборудования и площадь игровых залов, а все-таки качество сервиса, на это мы и стремимся делать основной акцент", - заявляет Максим Смоленцев.



Просмотрено: 10880 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости