Почему развитие фэнтези-спорта в Европе застопорилось?

Новости спорта
04.10.2017

Юсиф Аль-Дуджайли, глава отдела развития и маркетинга в PlayDribble, пытается найти ответ на вопрос, почему бум фэнтези-спорта (DFS) в США не отразился на одержимой футболом Европе.


Почему развитие фэнтези-спорта в Европе застопорилось?

В США фэнтези-сайты DraftKings и FanDuel известны всем. Их рост был экспоненциальным и создал такие сильные бренды, что существование фэнтези-футбола до них, похоже, едва ли сохранилось в памяти. Благодаря этому росту общая доля обоих брендов на американском рынке фэнтези-спорта достигла 95%. Тем не менее, европейский футбольный рынок мультилиг превосходит соревнования одиночных лиг в США. Так почему же DFS в Европе не достиг такого же уровня?

Непонятая игра

Ежедневный фэнтези-футбол решает две проблемы: количество времени, затрачиваемого на игры продолжительностью в сезон, и тот факт, что игроки за это время не награждаются. В США DraftKings и FanDuel потратили сотни миллионов долларов на повышение осведомленности обо всех этих проблемах.

Просвещение пользователей о текущих проблемах и возможных решениях перед тем, как они начнут игру, повышает вероятность того, что они будут реагировать на рекламные акции, то есть усилия по стимулированию роста будут намного более эффективными. Это потому, что они прошли весь цикл, связанный с реальной проблемой, оценивая различные решения и в конечном итоге выбирая подходящий продукт.

В Европе DFS-провайдеры пропустили этот этап осознания – они пошли прямо к подключению своих продуктов. Пользователи приходили на сайты, не зная, почему они должны играть, что привело к высоким показателям оттока.

Огромных денег больше не будет

Имея это в виду, DraftKings и FanDuel получили на двоих почти $900 млн. Это означало, что они могли бы масштабно повысить осведомленность, заплатив за это. Финансирование в Европе не столь щедрое, и результаты американских инвестиций вытесняют европейских инвесторов.

Затратные юридические баталии и низкий уровень удержания пользователей привели к тому, что компании были вынуждены пойти на слияние. Не очень похоже на историю большого успеха. Добавьте к этому скандал и банкротство Fantasy Aces – и вы получите ситуацию, при которой европейские операторы, вероятно, получат возможность повышать осведомленность без огромных финансовых вливаний.

Партнерство с надежным домашним беттинг-брендом – одно из недорогих решений. Подобно тому как SAP сотрудничала с Oracle и Accenture, чтобы сэкономить на разработке и продажах, успешному оператору ежедневного фэнтези-футбола нужно будет найти способ привлечения большого количества игроков, не потратив сотен миллионов долларов, как это сделали DraftKings и FanDuel.

Главное – продукт

Однако если вы на самом деле не создаете то, чего хотят пользователи, никакая осведомленность или партнерские отношения с крупными брендами не будут работать. Часть процесса повышения осведомленности – это понимание страхов и стремлений ваших потенциальных пользователей, что, в свою очередь, помогает вам создать для них лучший продукт.

Европейские DFS-продукты до сих пор ничем не отличаются от американских: те же сложные правила, не самые лучшие впечатления пользователей и «акулы» – 1% топ-игроков, которые вникают в статистику и выигрывают 90% денег.

Пользователи здесь другие. Провайдеры фэнтези-спорта должны помнить о том, что важно делать вещи, которые нельзя измерить, и убедиться в том, что их продукт действительно соответствует желаниям пользователей. Простота, быстрая игра и возможность часто выигрывать – это то, что ценят европейские игроки.

Индустрии DFS сегодня не хватает и приложения дополнительных усилий операторами для того, чтобы пользователи чувствовали себя довольными и счастливыми. В реальности же пользователи сталкиваются с невниманием к их вопросам о том, когда закрытые сайты вернут им деньги, а Fantasy Ace смешивает деньги клиента с операционными средствами. Так что операторам DFS пора сделать пользователей по-настоящему счастливыми.

Пробуждая гигантов

Как уже упоминалось, DraftKings и FanDuel были первыми, кто дал возможность большинству жителей США легально ставить на спорт. Это способствовало росту DFS, поскольку он заполнил пустоту. Операторы строили то, чего хотели американские пользователи.

Британский рынок с широко распространенным и регулируемым спортивным беттингом отличается от американского. DFS-операторы, которые запустились в Великобритании, попросили пользователей сделать выбор между ставками на ежедневный фэнтези-футбол и обычным сайтом для ставок.

Без осведомленности или превосходного продукта пользователь в конечном итоге выберет сайт ставок, которому он доверяет. Конкуренция с такими букмекерами – не лучшее решение. Скудное финансирование и нехватка лояльных пользователей означают высокий риск погореть за очень небольшую награду.

Опять же, партнерство с завоевавшими доверие сайтами ставок и интеграция ежедневного фэнтези-футбола как продолжения опыта спортивного беттинга может быть лучшим вариантом, чем противопоставление DFS традиционному беттингу. Важно отметить, что это обеспечивает пользователям, которые знакомятся с DFS с помощью их любимого и надежного букмекера, гораздо лучший опыт.

Резюме

DFS-оператор, который преодолеет эти проблемы и будет учиться у предшественников, войдет на рынок даже больший, чем американский. Это будущее, которое будет приносить плоды. Только в Великобритании уже насчитывается 4 млн игроков Fantasy Premier League и есть зрелый рынок ставок.

Успешный оператор фэнтези-спорта должен повысить уровень информированности и показать рынку преимущества DFS, научить масштабировать благодаря мудрому партнерству с надежными букмекерскими брендами и, самое главное, создать продукт, в котором пользователи действительно нуждаются.



Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 233 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости


КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ:

admin, Google [Bot], Vexel.Biz, Yahoo [Bot], Bing [Bot], AhrefsBot, Yandex [Bot], ht2017, gospb