slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Минфин сыграл в лотерею с НК и КоАП

Новости игорного бизнеса
21.03.2011

 

Конкретизировать основные понятия, изложенные в законе "О лотереях", предлагает Минфин РФ. Также предусматривается увеличить в десять раз размер госпошлины за выдачу разрешения на проведение лотерей и, кроме того, внести дополнения в КоАП о наказаниях за нарушение законодательства о лотереях. Министерство подготовило соответствующий законопроект "О внесении изменений в ФЗ „О лотереях“ и в некоторые законодательные акты РФ". С текстом документа можно ознакомиться в СПС "Право.Ru" здесь.

Поправки в КоАП РФ

В статью 14.7 КоАП РФ (Обман потребителей) предлагается внести дополнение, согласно которому введение в заблуждение или обман потребителей в части выполнения условий проводимой стимулирующей лотереи организатором стимулирующей лотереи будет наравне с обмериванием, обвешиванием, обсчетом, введением в заблуждение относительно потребительских свойств караться административным штрафом. Кроме того, за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о проводимой стимулирующей лотереи, ее организаторе, о порядке и сроках проведения стимулирующей лотереи также будет налагаться штраф.

Кроме того, статья 14.27 КоАП РФ (Нарушение законодательства о лотереях) дополняется частями 4–7, согласно которым, в частности, "изготовление лотерейных билетов без соблюдения требований, установленных законодательством, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от 8 тысяч до 20 тысяч рублей, на юридических лиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей".

За использование при проведении лотереи лотерейного оборудования, лотерейных терминалов и лотерейных программ, содержащих скрытые процедуры и алгоритмы, позволяющие предопределить результаты розыгрыша призового фонда, а также использование незарегистрированного в установленном порядке  лотерейного оборудования будет предусмотрен штраф на должностных лиц от 20 тысяч до 50 тысяч рублей, на юриц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей. Распространение лотерейных билетов лотерей, разрешение на проведение которых не было получено, либо действие которого было приостановлено либо разрешение было отозвано в установленном законом порядке  будет караться штрафом на должностных лиц от 20 тысяч до 50 тысяч рублей; на юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Поправки в Налоговый кодекс РФ

Предлагается увеличить в десять раз – с шести до 60 тысяч рублей – размер госпошлины за выдачу разрешения на проведение лотерей, за исключением государственных лотерей и муниципальных лотерей. Для этого соответствующие изменения предлагается внести в пункт  1 подпункт 113  статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.

Поправки в закон "О лотереях"

Минфин предлагает конкретизировать основные понятия, изложенные в законе "О лотереях". В частности, поправками предусматривается, что на лотерейных билетах обязательно должна быть нанесена игровая комбинация, выбранная участником лотереи или нанесенная на лотерейный билет на стадии его изготовления.

Пункт 2 действующей редакции закона "О лотереях" дополняется пунктом 5.1, согласно которому "лотерейная квитанция – фискальный документ, удостоверяющий право на участие во всероссийской государственной лотерее в режиме реального времени и подтверждающий заключение договора между организатором и участником такой лотереи". Также вносится пункт 5.2, который определяет понятие электронного лотерейного билета. Конкретизируется, что "лотерейное оборудование – устройство или устройства (генератор случайных чисел, механические, электрические, электронные или иные технические устройства), используемые для определения выигравшей игровой комбинации (выигравших игровых комбинаций) тиражной лотереи или комбинированной лотереи. Лотерейное оборудование не должно обеспечивать возможность приема лотерейной ставки (ввода или выбора игровой комбинации или игровых комбинаций), а также не должно иметь соединения по сети связи с лотерейным терминалом (лотерейными терминалами)". В действующей редакции закона под лотерейным оборудованием понимается "оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами".

Кроме того, пункт 2 дополняется пунктами 17–23, в которых прописывается определение таких понятий как: игровая комбинация, лотерейный терминал, лотерейная программа, центр обработки лотерейной информации, организатор стимулирующей лотереи, стимулирующая лотерея, тираж.

Также определяется, что розыгрыш призового фонда лотереи, проводимой в режиме реального времени, должен проводиться не чаще одного раза в 12 часов, при этом регистрация лотерейных ставок и выдача лотерейных квитанций лотерейным терминалом прекращаются не менее, чем за 10 минут до начала розыгрыша призового фонда такой тиражной лотереи. Розыгрыш призового фонда лотереи, проводимой в обычном режиме, должен осуществляться не чаще двух раз в неделю, при этом продажа лотерейных билетов очередного тиража прекращается не позже, чем за один час до начала розыгрыша призового фонда тиражной лотереи.



Адрес источника: Право.ру
Просмотрено: 2981 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости