slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Должно ли Минкультуры играть в азартные игры?

Новости игорного бизнеса
18.02.2013

 

 

 

Министр культуры Владимир Мединский попросил премьера Дмитрия Медведева разрешить министерству заняться организацией всероссийских государственных лотерей. За пять лет глава Минкультуры надеется собрать от этой деятельности не менее 5 млрд руб., после чего направить их на поддержку современного искусства, кинематографии, народного творчества, молодых дарований, библиотек и на развитие туризма.

Владимир Хотиненко, кинорежиссер:

— Почему бы Министерству культуры не зарабатывать деньги на культуру? У нас на нее денег катастрофически не хватает, культура пребывает в эрозии, здесь любые средства хороши. Мартин Скорсезе, к примеру, на деньги мафии кино снимает. Лотерея — это не запрещенный государством способ добычи денег. Если это позволит выделить дополнительные средства на искусство — ради бога. Проблема немного в другом: у нас часто за благими намерениями кроется непонятно что. Нужно посмотреть, были ли подобные прецеденты, привели ли они к каким-либо результатам. Я знаю такую вещь: у нас запретили казино в Москве, а казино, к примеру, в Германии заработанные средства перечисляют в том числе на культуру.

Дмитрий Озерков, глава отдела современного искусства Государственного Эрмитажа:

— Практика не самая плохая, вопрос в том, как это организовать. Если направленность на то, чтобы помочь культуре, то все средства хороши. А дойдут ли деньги до адресата — это вопрос к другому министерству. Я понимаю, кому эти деньги нужны, ведь библиотекари и музейщики живут в жутких условиях, при том что культура держится в основном на них, на личностях. И если какой-нибудь библиотекарь из-за зарплаты уходит работать, например, в торговую точку, страдает прежде всего культура. А государство обязано поддерживать культуру, ведь если умирает культура, то через нее — и государство. И если оно считает, что для поддержки нужны именно лотереи, то ему виднее. Деньги в принципе не пахнут, но дело государства — как эти деньги перераспределять. Для меня очевидно, что господдержка культуры должна быть более четкой. Так что я переложил бы вопрос с того, откуда мы берем деньги, на то, что именно мы поддерживаем. Государство должно спрашивать уважаемых в культуре людей, что, по их мнению, нужно поддержать, а то зачастую поддерживают такие вещи, которые, наверное, можно и не поддерживать.

Алексей Феоктистов, режиссер, продюсер:

— В принципе может, но эта игра больше похожа на провокацию. Деньги, завязанные на отрицательной энергетике, вряд ли пойдут на хорошее кино. Идея с лото от Минкульта не кажется мне продуманной. И вообще, я считаю, что народ должен иметь возможность контролировать и голосовать за то, куда идут его деньги. Как будут делиться полученные деньги между кинематографом, туризмом и музеями? А главное — кто это будет контролировать? Каким будет механизм выделения денег на кинематограф и кто будет определять, кто достоин их получить, а кто нет? Боюсь, что на все эти вопросы нет ответа даже у министра. К сожалению, деньги, которые сейчас выделяются на развитие кино, не доходят до талантов, они оседают у "своих" режиссеров. Не хотелось бы, чтобы и эти ресурсы постигла та же участь.



Адрес источника: Журнал "Коммерсантъ Деньги", №6 (914)
Просмотрено: 3091 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости