РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Исследование: «наземные» и онлайн казино не конкуренты

Новости игорного бизнеса
23.05.2013

 

Исследовательская компания AlixPartners из Нью-Йорка отметила в своем недавнем докладе, что онлайн казино больше помогают, чем вредят наземному игорному бизнесу.

Данное исследование способно развеять страхи и сомнения в секторе наземных казино, владельцы которых опасаются, что онлайн гемблинг может стать серьезной помехой для живых казино. Авторы исследования отмечают, что многие игроки онлайн казино могут быть самыми прибыльными для наземных казино.

Исследование основывается на анализе обширных данных недавнего опроса онлайн игроков, выделяя в особую группу «онлайн энтузиастов», которые посещают наземные казино с таким же удовольствием, как и онлайн.

Анализ показал, что средняя сумма, которую оставляет игрок в казино в среднем на 10% больше для онлайн энтузиастов, чем для тех, кто посещает исключительно наземные казино. Посетитель из числа онлайн гемблеров в среднем имеет игровой бюджет на 30% выше, чем обычные игроки казино.

«Этот углубленный анализ показывает, что сегмент Интернет Энтузиастов имеет атрибуты, которые должны беречь все наземные казино: большой игровой бюджет, более высокая подготовка и более частое посещение казино», — говорит Джон Бонно, директор компании AlixPartners.

Еще одним открытием исследования стало то, что привлечение онлайн игроков с помощью программ лояльности может иметь конкурентное преимущество. Ключом здесь станет понимание целевых клиентов.

«Мы проанализировали несколько десятков переменных и атрибутов, которые определяют уникальные сегменты клиентов и нашли среди прочего то, что игровые компании должны рассматривать онлайн гемлбинг как возможность, а не угрозу», — отметил Майк Синовей, управляющий директор компании AlixPartners.

В своих исследованиях компания использует технологию кластеризации k-means и другие техники. Начиная с января текущего года было опрошено 1,031 взрослых американцев. Ответчики выбирались из тех людей, кто выражал интерес к гемблингу. В рамках исследования рассматривались несколько форм игорного бизнеса, в том числе лотереи, скачки, спортивные ставки, казино и онлайн гемблинг.



Адрес источника: Selector­Game.com
Просмотрено: 2761 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости