РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями

Новости игорного бизнеса
30.05.2014

 

Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли компьютерные игры, реклама, игорный бизнес. С представителями этих отраслей новые нормы не обсуждались, их появление может означать желание властей отрегулировать и их, опасаются собеседники РБК.

Новая норма прописана в проекте закона «О культуре», подготовленном профильным министерством. Законопроект был представлен в четверг на заседании общественного совета при Минкультуры. Документом вводится термин «культурные (творческие) индустрии», к которым отнесены в числе прочих такие сферы, как реклама и маркетинговые коммуникации, создание видеоигр и развлекательное программное обеспечение, игорный бизнес. Последние включены в закон потому, что они в той же степени являются частью культурной жизни, как и привычные кино, театр, музыка, также отнесенные к культурным индустриям, пояснил РБК принимавший участие в разработке законопроекта директор Российского института культурологии Кирилл Разлогов.

Государство оказывает поддержку культурным индустриям, формируя льготные системы налогообложения и упрощая бюрократические процедуры, но в то же время ожидает «внедрения современных форм статистической отчетности и мониторинга состояния творческих индустрий», указывается в законопроекте.

Опрошенные РБК представители новых индустрий от документа ничего хорошего не ждут. Хотя сейчас подавляющее большинство разработчиков игр никак не взаимодействует с государством, появление законопроекта может означать, что Минкультуры хочет создать себе задел на будущее, когда оно займется игровым направлением, считает один из основателей питерского разработчика компьютерных игр Nevosoft Павел Ряйкконен. С представителями индустрии при разработке не советовались, дополняет представитель Gaijin Entertainment Александр Трифонов. В США в свое время подобное внимание государства привело к появлению рейтинговой системы для компьютерных игр ESRB, указывает он.

Минкультуры вольно причислить рекламу и маркетинговые коммуникации к культурным индустриям, но, как говорит сопредседатель комитета медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России Ренат Янбухтин, «от государства я жду только трех вещей: чтобы оно защищало меня от внешних врагов, вовремя доставляло почту и не лезло в мои дела».

2014 год был объявлен властями Годом культуры. В этом году должны быть разработаны базовые документы в сфере культуры, в частности основы государственной культурной политики, новый федеральный закон о культуре и стратегия развития культуры до 2025 года.



Адрес источника: РБК daily
Просмотрено: 3507 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости