РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Мобильные азартные игры коснутся каждого десятого на планете

Новости игорного бизнеса
18.08.2015


Агентство Juniper Research закончило работу над новым футуристическим отчетом, посвященным мобильному гемблингу (азартные игры, казино и т.д.). По их прогнозу уже через четыре года каждый десятый человек на планете будет делать ставки с мобильных устройств, а непонимание специфики и относительная узколобость законодателей уведет большую часть рынка в серую зону.

Уже сегодня мобильный гемблинг является многомиллиардным бизнесом, который проникает за любые железные занавесы. В США азартные игры разрешены лишь в нескольких штатах, но это не мешает американцам делать ставки через интернет в казино, зарегистрированных на каких-нибудь Каймановых островах, вне американской юрисдикции. В Европе букмекеры и казино пытались играть по-честному, но ужесточение налогового законодательства привело к тому, что многим крупным игрокам пришлось свернуть «официальный» бизнес. Все это никак не влияет на количество игроков, но государство лишается даже тех налоговых доходов, которые им считаются низкими.


Наиболее азартными игроками в Европе считаются англичане и итальянцы, но если посмотреть на мир в перспективе, то невооруженным глазом видно, что основная часть мобильных игроков на деньги будет располагаться в азиатских странах. Африканский контент, восточные страны и западная Европа составит около трети аудитории мобильного гемблинга, а вот страны Северной Америки и Центральной Европы займут относительно небольшую долю. Это разрез официальной аудитории, то есть он отражает не столько аудиторию, сколько финансовый микроклимат, создаваемый странами для развития официального игорного бизнеса.

В России официально любые казино, будь то странные подвальчики с игровыми автоматами или яркие интернет-казино, запрещены. Это не мешает интернет-казино вести агрессивные рекламные кампании в интернет и на мобильных устройствах, а интернет-провайдеры, в свою очередь, не могут (или не желают) блокировать игровые ресурсы.



Просмотрено: 4158 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости