РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Тренды игорной индустрии-2015 на Global Gaming Expo

Новости игорного бизнеса
04.10.2015


С 29 сентября по 1 октября в Лас-Вегасе проходила международная игорная выставка и конференция Global Gaming Expo (G2E). Мероприятие проводится с 2001 года. Организаторы G2E – Американская игорная ассоциация (AGA) и Reed Exhibitions. G2E позиционирует себя как наиболее масштабное шоу в сфере гемблинга, где представители игорного бизнеса могут пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы и узнать о последних новинках индустрии. Ключевыми темами G2E-2015 стали фэнтези-спорт, привлечение молодых игроков и популярность неигровых развлечений в казино.

Молодежь предпочитает мини-игры и скилл-слоты

Настольные мини-игры примерно в два раза меньше традиционных настольных игр с пространством для трех игроков. На протяжении последних лет производители предлагают все больше таких игр. Ожидается усиление этой тенденции, так как к ним тяготеют молодые игроки, воспитанные на видеоиграх. Кроме того, поклонники настольных игр скорее предпочтут игровые автоматы, чем игры с дилерами. Это позволяет предположить, что с приходом в казино нового поколения игроков возрастет спрос именно на слоты.

Скилловые слоты, недавно легализованные в штате Невада, также считают ориентированными на молодежь. Их легализация в Нью-Джерси, которая произошла в феврале этого года, призвана оживить игорную и развлекательную индустрию в штате, в том числе за счет привлечения молодых игроков.

Неигровой сектор вытесняет азартные игры

На G2E-2015 многократно озвучивалось мнение, что традиционная игра в казино больше не является главным источником дохода современного игорного рынка.

«Лас-Вегас Стрип — единственный рынок, где неигровой доход превышает игровой», — рассказал исполнительный директор регионального оператора казино Rush Street Gaming Грег Карлин.

По данным центра игорных исследований UNLV, в 1984 году 58% общего дохода казино Лас-Вегаса приходилось на гемблинг. В 2014 году этот показатель составил лишь 36% — ночные клубы, рестораны и розничная торговля теперь привлекают посетителей местных казино больше, чем азартные игры.

Фэнтези-спорт вступает в игру

Обсуждение фэнтези-спорта и его правовых аспектов стало одним из важнейших тем G2E. Президент и генеральный директор AGA Джефф Фримэн заявил, что фэнтези-спорт — азартная игра, которая не нуждается в регулировании, пока экономическое положение поставщиков услуг в этой сфере остается нестабильным.

«Напротив, фэнтези-спорт гораздо ближе играм, основанным на мастерстве, таким как шахматы или торги на фондовом рынке. Клиенты DraftKings в большинстве своем — мужчины 21-35 лет, в игре опирающиеся на свою способность анализировать», — считает генеральный директор оператора фэнтези-игр DraftKings Джейсон Робинс.

По мнению управляющего директора и старшего вице-президента интерактивного сектора компании Penn National Gaming Криса Шеффилда, фэнтези-спорт — интересный инновационный продукт, который традиционным операторам ставок следует использовать, чтобы привлечь новых клиентов.




Источник: logincasino.com
Теги: Global Gaming Expo
Просмотрено: 4753 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости