РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

В час пик москвичи останутся без шопинга

Другие новости
01.11.2010

 
Московские власти предлагают радикальные меры для решения проблемы московских пробок. Сейчас обсуждается возможность ограничения въезда на парковки крупных торговых центров вдоль МКАД в часы пик.

В дорожной ситуации вокруг столичных мегамолов и гипермаркетов разбиралась корреспондент «Вести ФМ» Ксения Крихели.

Дорога — одна на всех. К большим гипермаркетам, что возле Белой дачи с МКАД ведет только один съезд. Можно подъехать еще, как говорят водители, и со стороны деревни. Но проблему эти две трехполосные дороги не решают. С Михаилом подбираемся к «Мегамолу» уже минут сорок. За это время проехали метров пятьсот —семьсот. На этом съезде всегда «засада», говорит водитель:

«Это абсолютно штатная ситуация. Подъехать к этим магазинам всегда очень трудно. Дорога-то только одна и та узкая, вот построили гипермаркеты, а как люди будут до них добираться — не подумали. Система развязок на МКАДе очень плохая, когда строили, видимо, экономили, потом движение встречное: те кто съезжают и выезжают встречаются в одной точке, это серьезно тормозит движение, машины толкаются».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4698500/

Однако дело и не только в том, что дорога одна. Автовладельцы зачастую не хотят ее разумно делить, продолжает Михаил. И тут же черный джип выступает в качестве наглядного пособия.

«Вот, смотрите, то о чем я говорил: машина пошла на обгон с правой стороны, вот сейчас, не дай бог, толкнет еще кого-нибудь, тогда вообще все встанут».

ДТП на въезде и выезде из торговых центров возле Белой дачи бывают практически каждый день — от того и не проехать, говорит охранник на парковке Руслан:

«Все время кто-нибудь стукается, из-за этого пробки и проблемы».

А на самой парковке с местами не проблема, говорит охранник. Всегда есть куда поставить машину, ну разве что в выходные случаются затруднения:

«Ну, у нас самые пиковые дни — это пятница вечером и суббота днем. А вот в воскресенье уже к вечеру не так сложно».

Руслан все же преувеличивает. Мы искали, куда припарковать автомобиль минут пятнадцать. Пространство, действительно, огромное — более тысячи машиномест. Авто стоят плотно, «плечом к плечу». Те, кому лень, бросают машины где ни попадя, говорит другой охранник парковки Анатолий. За это их наказывают:

«Мы такие машины эвакуируем. Нельзя оставлять машины на проезжей части. У нас тут свой эвакуатор, он вывозит автомобили на улицу».

И дело вовсе не в том, что парковочных мест не хватает, поясняет Анатолий:

«Все хотят машины поставить поближе к магазину, далеко не хотят, но у нас же можно с тележкой в любую точку торгового пространства добраться, а все равно норовят бросить автомобили там, где нельзя».

Водитель Олег тоже с трудом нашел парковочное место. Идею ограничить подъезд к торговым центрам на МКАДе в часы пик Олег не одобряет:

«Пусть построят столько съездов и выездов, сколько нужно. Ну, что теперь нам в магазин в удобное для нас время не ездить что ли? Никто же не запретит нам приезжать сюда, когда мы захотим, и шлагбаумы на въезд не поставит».

А вот Марина приветствует новый проект столичных властей. Только говорить барышня долго на эту тему не захотела, уж больно утомительный получился шопинг:

«Да, это отличная идея, в часы пик ограничить въезд ко всяким “Мегам” и “Ашанам”, мы все равно приезжаем сюда только днем в выходные. Ой, извините, я так сильно устала от этих покупок».

А пока идея ограниченного подъезда к гипермаркетам только разрабатывается, розничные сети уже подумывают в случае, если все-таки ограничат, продлить часы работы больших магазинов.

«Вести.Ru»Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4698500/



Просмотрено: 2547 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости