РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Регулятор рекламных стандартов Великобритании доволен игорными компаниями

Другие новости
10.06.2011

Великобритания тщательно следит за рекламными стандартами. Количество рекламы гемблинга, которая может быть признана оскорбительной, в последнее время возросло, но лишь потому, что рекламы, в целом, стало больше.

Может показаться странным, но орган по надзору за рекламными стандартами Великобритании (ASA) приводит в пример игорную индустрию, как отрасль, где количество жалоб неуклонно снижается, несмотря на общую тенденцию к повышению.

В недавнем докладе ASA говорится, что рекламисты от игорного бизнеса более трепетно относятся к стандартам. Из 796 рекламных материалов выпущенных в прошлом году, только 31 признан непотребным.

В ASA заявляют: «Мы отмечаем, что количество жалоб, поступающее на рекламу игорных продуктов, стабильно снижается. В 2008 году ASA получило 262 жалобы, в 2009 году – 211, в 2010 году – 195».

В докладе также отмечается, что 25 из 31 сомнительных материалов принадлежат двум конкретным компаниям. Они предлагают «бесплатные ставки», но не достаточно говорят о правилах и условиях. Компании, чья реклама не соответствует стандартам, получают соответствующие уведомления. Индустрию онлайн гемблинга пристально мониторят несколько регуляторов, поэтому процент неподходящей рекламы снижается год от года.



Адрес источника: Overbetting.Ru
Просмотрено: 2308 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости