РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Глобальная реконструкция МКАД парализует Москву

Другие новости
26.10.2011

 

Московские власти взялись за реконструкцию МКАД. Первые работы начнутся уже до конца этого года. Вначале переделают съезды на пересечение с Ленинградским шоссе, затем аналогичные работы проведут на Варшавке и Каширке. Только на реконструкцию Ленинградки власти планируют потратить около 6 миллиардов рублей.

Глобальная дорожная реконструкция. Ее долгосрочный план рассчитан до 2020 года, однако основные работы начнутся уже в ближайшие 3-4 года. Всего власти города выявили около 30 проблемных магистралей. Но первым делом возьмутся за МКАД. Там уже в ноябре-декабре работы должны начаться на пересечении с Ленинградским, Варшавским и Каширским шоссе.

Объем переделок в каждом случае свой: построят новые эстакады, переделают повороты и заменят дорожное полотно. Особое внимание уделят съездам. Практически все очаги пробок вызваны как раз их недостаточной пропускной способностью. Эти развязки «типа клевер», используемые сегодня практически на всех дорогах, были придуманы еще в 60-е годы. И при сегодняшних дорожных реалиях уже не работают,  говорит президент Ассоциации дорожных проектных организаций Олег Скворцов.

«Отказаться от этого уже давно пора. У нее есть целый ряд недостатков. Идет создание зоны заторной по основной дороге, в силу того, что появляются, так называемые, зоны переплетения в районе пересечения. То есть там накладываются потоки, которые съезжают со МКАДа на съезд, и с другой стороны, со второго съезда, выезжают на МКАД. Это источник аварийности, там идет замедление движений и вот это как раз точка образования заторов», — комментирует Скворцов.

Первым делом власти приступят к реконструкции съездов с МКАД на пересечении с Ленинградским шоссе, что, впрочем, не совсем обоснованно, считает директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. Эта трасса хоть и стратегически важна, поскольку ведет к аэропорту, однако далеко не самая загруженная.

«К сожалению, в такой же ситуации как Ленинградка находятся все основные выходы из Москвы. Есть дороги с напряженностью гораздо больше, чем Ленинградка. Можно смотреть по очереди», — заявляет Сарычев.

Одними из самых загруженных трасс эксперты называют Ярославское шоссе и шоссе Энтузиастов. Однако работы там лучше всего провести по другому сценарию, считает редактор отдела информации «Автоизвестий» Дмитрий Семенов.

«Восток не столь густо застроен, как западный сектор города. Там просто есть возможность строительства, возможно, новых магистралей, потому что, если сейчас начать реконструировать, тот же Волгоградский проспект или шоссе Энтузиастов встанет прочно. И даже сложно спрогнозировать, что там будет твориться», — говорит Семенов. 

Кроме Ленинградки, Варшавки и Каширки уже до конца этого года работы начнутся практически на всех крупных городских магистралях: Можайском, Рублевском, Щелковском шоссе, а также на шоссе Энтузиастов, Волгоградском и Рязанском проспектах. Власти города уверяют, что все работы проведут так, что дополнительных пробок не будет. Впрочем, эксперты спешат развенчать такой оптимистичный прогноз и советуют автомобилистам просто перетерпеть. Ведь ожидается, что после окончания всех реконструкций город поедет с приемлемой для мегаполиса скоростью — 30-40 км/ч против нынешних 15-20 км/ч.


Материал предоставлен изданием Вести ФМПодробнее: http://news.mail.ru/economics/7173753/?frommail=1



Просмотрено: 1740 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости