РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

В Италии ввели новые требования к рекламе игорных компаний

Другие новости
10.01.2013

 

 

В Италии решили оградить рекламу игорных компаний от несовершеннолетних зрителей

В Италии решили оградить рекламу игорных компаний от несовершеннолетних зрителей

С 1 января 2013 года в Италии вступили в силу новые требования для рекламы иностранных игорных компаний – букмекерских контор, онлайновых покер-румов и казино. В соответствии с этими правилами, рекламировать продукцию таких компаний в телевизионном и радиоэфире нельзя в период до тридцати минут до начала передач, ориентированных на несовершеннолетнюю аудиторию, и можно – по прошествии тридцати минут после их завершения. Кроме того, во время демонстрации этих рекламных материалов необходимо всегда сообщать о том, какой именно процент от своего выигрыша по той или иной услуге получит клиент.

Были составлены требования и к онлайновым компаниям. В частности, их обязали снабжать свою рекламную продукцию двумя логотипами, информацией о юридическом лице и номере его лицензии, а также предупреждением о том, что воспользоваться их услугами смогут только совершеннолетние игроки. Сохранено и требование к указанию доли от выигрыша, которую получит клиент, в процентном соотношении.

Добавим, что в декабре 2012 года итальянские власти разрешили работать онлайновым казино со слот-играми. Одной из первых на этом рынке появилась британская компания William Hill, которая представила 30 видеослотов от компании-разработчика Playtech.



Адрес источника: Рейтинг Букмекеров
Просмотрено: 2199 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости