Медиа-регулятор Ofcom опубликовал отчет со статистическими данными о том, насколько увеличилось количество телевизионной рекламы гемблинга в Великобритании за прошедшие несколько лет. По данным компании, в 2012 году в телеэфире показали 1,39 миллиона рекламных роликов, посвященных игорной сфере, в то время как в 2005 году этот показатель составлял всего 90 тысяч. В 2007 году – 234 тысячи, в 2011 – уже 955 тысяч роликов.
В 2005 году доля рекламы гемблинга составляла 0,5% от общего количества рекламы, в 2001 году – 2,9%, а в прошлом году – 4,1%. Представители Ofcom сообщили, что стремительный рост показателей совершенно естественен, поскольку в 2007 году смягчили ограничения на рекламу игорной сферы. До этого допускалась только реклама национальной лотереи, футбольных тотализаторов и бинго.
В 2012 году 38% рекламы гемблинга касалось бинго, 29,6% – онлайн-казино и покера, 25,6% – лотереи и только 6,6% – ставок на спорт. Большинство рекламных роликов бинго или лотереи показывали до пяти вечера, 20% показов рекламы казино и покера пришлось на период между 9 и 11 вечера (79% показывали после 11 вечера). Четверть телероликов, посвященных спортивным ставкам, были в эфире с 9 до 11 вечера, 59% – после 11 вечера.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости