slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Взгляд в будущее: как будет развиваться мобильный гемблинг

Другие новости
19.12.2017

Прогноз Люси Бакли (Inspired) о том, куда идет мобильный гемблинг и как продукт и пользовательский опыт будут развиваться в течение следующих 5-10 лет.


Взгляд в будущее: как будет развиваться мобильный гемблинг

Будущее мобильных устройств – это тема, которая приобрела значительное распространение за последние несколько лет. При этом примерно 70-80% игроков являются активными пользователями мобильных устройств, и такой же процент доходов от них имеют гейминг-операторы.

Этот феномен имеет отношение и к геймингу; 60% ежедневных пользователей Facebook (1,05 миллиарда) используют только мобильную версию; в 2016 году почти 70% поисковых запросов Google по спорту происходили с мобильного; также 81% доходов от рекламы Facebook поступает от рекламы на мобильных устройствах. Таким образом, будущее мобильного гейминга как такового будет в значительной степени зависеть от будущего потребительского взаимодействия с мобильными устройствами в целом.

Итак, каким же будет мобильный гейминг? Во-первых, мобильное устройство больше не является каналом, в котором игровая индустрия нуждается исключительно для размещения или оптимизации – это, безусловно, отправная точка в любых решениях по стратегическому развитию, при этом мобильные устройства и мобильные технологии остаются основными компонентами.

В каком же направлении движется мобильный гейминг?

Поколение «по требованию»

Конечно же, качество контента будет оставаться ключевым. Является ли он интересным и качественным? Используется ли новейший пользовательский интерфейс и технологии, а также текущий стандарт? Доступен ли он в то время и в том месте, как этого хочет игрок?

Популярность телевизионной программы с использованием потокового просмотра и просмотра «по требованию» значительно выросла среди молодого поколения за последние годы. Сейчас мы видим, что эта тенденция повторяется в гейминге. Например, продукты по спортивным ставкам в игре теперь регулярно приносят около 60% дохода от реальных спортивных ставок. Лайв-игры Rush от Inspired были разработаны в ответ на потребительский спрос на мгновенное выполнение.

Таким образом, новый мобильный контент будет по-прежнему разрабатываться в ответ на тенденции в поведении потребителей; хорошим примером этому является успех виртуальных видов спорта по требованию как в спортивном букмекерстве, так и в упрощенных версиях в гейминге и казино.

Производительность в контексте скорости доставки станет более важной частью развития гейминга. Каков размер загрузки для HTML5-игр и когда происходит эта загрузка? Может ли сайт спортивного букмекерства обрабатывать максимальную нагрузку по трафику и как быстро?

Эти и другие подобные вопросы особенно актуальны при рассмотрении доставки через мобильные сети с сайтами и играми, предоставляющие контент, который наилучшим образом соответствует сети и обрабатывающей мощности этого устройства. Поэтому представляется неизбежным, что методы, которые сосредоточены на ответственной доставке контента с серверной стороны, содержат небольшое количество информации, которая доставляется OTA для расширения установленного или кэшированного приложения.

Мобильные устройства и миллениалы

Одним из ключевых вопросов, которые разработчики и операторы игрового контента постоянно обсуждают, является то, как привлечь молодое поколение игроков. Чаще всего, имеются ввиду миллениалы и, помимо них, поколение Z. Для потребителей-миллениалов важен не возраст, а мышление и состояние души; пользуетесь ли вы цифровыми технологиями и т.д.?

Чтобы привлечь эту новую аудиторию, игровой контент будет использовать механику взаимодействия с игроком, в настоящее время наиболее связанную с социальными приложениями, начиная от технологий пользовательского интерфейса и заканчивая частотой общения и взаимодействия с CRM. Например, приложения-мессенджеры, такие как WhatsApp, наверняка станут ключевой частью любого маркетинга в сфере мобильного гейминга, способствуя распространению рекламных акций. Кроме того, популярность «живых» денег, продвигаемая командами по инновационным решениям и поддерживаемая новым цифровым опытом, будет способствовать применению методов общения с игроками и их привлечения, что делает эту сферу гейминга центральной в нынешнем социальном использовании.

Что дальше?

Дополненная (AR) и виртуальная реальность (VR) получат импульс к развитию по мере того, как технологии, такие как Oculus Rift и Samsung Gear VR, улучшатся и станут более доступными для пользователей. Прошлогодний феномен Pokémon Go демонстрирует желание взаимодействовать; задачей для гейминга является найти правильную технику для выполнения (и даже создания) потребности в игроке без использования «техники в интересах техники».

Что касается применения аналитики, операторы добились больших успехов в течение последних нескольких лет. Однако в течение следующих 5-10 лет следует ожидать, что искусственный интеллект и его аналитика вызовут квантовый скачок в приоритизации контента в режиме реального времени для пользователей. Использование передовых аналитических инструментов, когнитивных интерфейсов в сложных системах и компьютерного обучения предоставит операторам доступ к важной информации о поведении и возможность динамически реагировать и улучшать опыт игроков.


Источник: https://view.joomag.com/


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 3339 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости