РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Стратегия на миллион

Игорный бизнес зарубежом
13.09.2016


Финансовые показатели Ladbrokes за первое полугодие 2016 года превысили ожидания руководства компании. Британский букмекер выбрал эффективную стратегию развития: устойчивые инвестиции в маркетинг, выпуск популярных продуктов и увеличение интереса посредством мультиканальных приложений. Такая комбинация генерирует рост количества ставок, активов и прибыли. Высокие ставки и благоприятные для букмекеров результаты спортивных соревнований подняли уровень операционной прибыли на 34,4%. В дальнейшем слияние с компанией Coral Group только укрепит позиции Ladbrokes на мировом рынке.

Успех в маркетинге 

Результаты демонстрируют прогресс, которого достигла компания Ladbrokes после года работы в рамках обновленного стратегического плана. За первые полгода операционная прибыль составила £52,3 млн ($69 млн), что на 34,4% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Чистый долг компании сократился до £227,2 млн ($300 млн), в то время как в первой половине 2015 года он составлял £414,3 млн ($546 млн). Скачок отражает увеличение потребительского спроса во всех сферах бизнеса, однако ветвь первенства по-прежнему принадлежит спортивным ставкам.

Наземный рынок до сих пор остается привлекательным как для потребителей, так и для букмекеров. Успех в привлечении клиентов, по мнению руководства Ladbrokes, заключался в повышении качества обслуживания пользователей, а также в мотивации сотрудников. Более 9,4 тыс. работников получили вознаграждения, в том числе 170 человек — прибавку к зарплате в размере £1 тыс.

Стратегия развития игровых автоматов заключается в поощрении низких ставок, что в результате принесло компании 5,3% чистой прибыли. Более 90% валового выигрыша обеспечили ставки на сумму £50 ($66) или менее фунтов.

На британском рынке наблюдается стабильный рост доходов от букмекерских терминалов самообслуживания и игровых автоматов. Система самообслуживания BetStation является ключевым потребительским продуктом, на него приходится около 10% ставок.

Несмотря на то, что Австралия переживает не лучшие времена для гемблинга, в частности из-за ограничения на live-ставки, эта страна по-прежнему является привлекательным рынком для букмекеров. Как результат в годовом исчислении доход Ladbrokes в этом регионе увеличился на 41,5%, количество активных пользователей возросло на 70,6%, а число ставок увеличилось на 53,7%.

«Сейчас Ladbrokes уверенно стоит на ногах, а данные показатели — доказательство того, насколько нам доверяют клиенты и насколько положительно отразилась на компании, а также ее показателях новая политика», — заявил исполнительный директор компании Джим Маллен (Jim Mullen).


Футбол — приоритетная ниша



Компания продолжила увеличивать маркетинговое присутствие для привлечения новых клиентов в индустрию развлечений. Ladbrokes стала официальным спонсором Шотландской профессиональной футбольной лиги (SPFL) и анонсировала новое партнерство с Английской футбольной ассоциацией, согласно которому компания станет официальным беттинговым партнером ассоциации. Футбол остается приоритетной областью развития. На 30 июня объем ставок на футбольные соревнования увеличился на 4% и составил 19% от их общего числа.

Первая половина года была полна непредсказуемости в Английской премьер-лиге (АПЛ). Команда Leicester City, шансы которой на чемпионство были 5000/1 выиграла премьер-лигу. Букмекерам пришлось выплатить дальновидным игрокам £3 млн, что лишний раз подтвердило непредсказуемость футбольного чемпионата. Количество ставок на сезон АПЛ-2015/16 в британских пунктах приема ставок Ladbrokes выросло на 14,7% по сравнению с прошлым годом, а на сайте Ladbrokes.com — на 11,7%.

Много недель подряд благодаря неожиданным итогам матчей игрокам удавалось выигрывать. Со стартом Чемпионата Европы тенденция продолжилась. Преждевременный выход сборных из Великобритании и Ирландии грозил снижением активности игроков. Тем не менее этого не произошло. Исход финала, основное время которого закончилось со счетом 0:0, решился благодаря голу игрока, вышедшего на замену в дополнительное время. Это событие стало ярким завершением сезона. Помимо того, что результаты сыграли на руку букмекерам, особенно приятно, что по сравнению с Чемпионатом Европы-2012 розничный британский рынок вырос на 43,5%, ставки возросли на 103%, а количество активных онлайн-игроков увеличилось на 65,1%.



Мультиканальность



Мультиканальные приложения являются ключевым элементом стратегии Ladbrokes. Они способствовали появлению более 100 тыс. активных пользователей по сравнению с прошлым августом, когда эта цифра составила 79 тыс. за первое полугодие. За период проведения Чемпионата Европы компании удалось привлечь еще 13 тыс. активных пользователей. По мнению руководства Ladbrokes, игроки ППС, ставшие пользователями мультиканальных приложений, намного ценнее, чем просто онлайн-игроки. В настоящее время компания сосредоточена на развитии рынков Ирландии и Бельгии.

Ladbrokes.com 

Веб-сайт принес рекордные показатели чистой прибыли — 45,5%. Улучшения продуктов компании в первой половине года были ориентированы на удовлетворение запросов потребителя, а не на развитие новых технологий. В результате рост пользовательской активности составил 38,4%. Подход был сфокусирован на трех ключевых областях: рост мобильных приложений, live-ставки и футбол. Доля ставок через мобильные приложения составляет 77,8%, ставки на футбол возросли до 50,6%, в то время как рост live-ставок составил 43,6% по сравнению с первым полугодием 2015 года.

Компания расширила охват видов спорта. Фаворитами являются теннис, гольф и крикет. Баскетбол теперь на четвертом месте по популярности. Показатели спортивного беттинга возросли на 19,5%, количество активных пользователей увеличилось на 38,4%, а ставки через мобильные приложения показали рост до 44,5%. Тенденция ежегодного роста наблюдается десятый квартал подряд. Ladbrokes разработала и выпустила 124 новых игры, количество пользователей в которых увеличилось на 47,9%, а чистая прибыль — на 26,8%.
Джим Маллен
Джим Маллен
Исполнительный директор компании Ladbrokes

 Пока наша стратегия успешно работает, мы все так же с нетерпением ждем потенциального слияния с компанией Coral Group. Согласно недавней публикации Управления по защите конкуренции и рынкам (СМА), ради уменьшения конкуренции объединение компаний повлечет за собой продажу 350–400 ППС, что, несомненно, будет шагом вперед для будущего слияния. В настоящее время мы ведем переговоры с потенциальными покупателями. По планам, процесс будет завершен к концу III квартала. Основательная реструктуризация компании произойдет в IV квартале.
По материалам официального отчета Ladbrokes 



Автор:   Анна Витковская


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 4526 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости