Британское правительство в своем предстоящем обзоре игорной отрасли наложит запрет на всю телевизионную рекламу гемблинга, которая транслируется до 21:00. Об этом
сообщило издание Calvin Ayre, ссылаясь на газету Times.
«Везение игорной индустрии закончилось», — процитировала Times министра, чье имя не было названо.
Согласно действующим в Великобритании правилам, игорные компании имеют право размещать рекламу на ТВ в дневное время в двух случаях: если компания является оператором бинго или если реклама транслируется в перерывах спортивных событий, которые транслируются в прямом эфире. Источник Times считает, что спортивное исключение позволяет букмекерским компаниям рекламировать гемблинг детям на протяжении всех выходных.
Британские букмекерские компании
потратили на телевизионную рекламу £456 млн (около $603 млн) с 2012-го по 2015 год, а если также учесть затраты лотерейных компаний, то сумма, потраченная на ТВ-рекламу, возрастает до £631 млн (около $834,5 млн).
Исследование, проведенное Университетом Дикина (Австралия),
показало, что для австралийских детей просмотр рекламы гемблинга во время футбольных матчей является нормальным явлением.
10% рекламы на шведском телевидении в I квартале 2016 года
занимала реклама игорных
компаний. Об этом говорится в исследовании, опубликованном шведской
консалтинговой компанией в сфере связей с общественностью Mediavision.
При этом в первом полугодии 2013 года на игорную рекламу приходилось
только 3%.