РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

В Великобритании могут запретить ТВ-рекламу игорных компаний в дневное время

Игорный бизнес зарубежом
07.10.2016
Британское правительство в своем предстоящем обзоре игорной отрасли наложит запрет на всю телевизионную рекламу гемблинга, которая транслируется до 21:00. Об этом сообщило издание Calvin Ayre, ссылаясь на газету Times.

«Везение игорной индустрии закончилось», — процитировала Times министра, чье имя не было названо.

Согласно действующим в Великобритании правилам, игорные компании имеют право размещать рекламу на ТВ в дневное время в двух случаях: если компания является оператором бинго или если реклама транслируется в перерывах спортивных событий, которые транслируются в прямом эфире. Источник Times считает, что спортивное исключение позволяет букмекерским компаниям рекламировать гемблинг детям на протяжении всех выходных.

Британские букмекерские компании потратили на телевизионную рекламу £456 млн (около $603 млн) с 2012-го по 2015 год, а если также учесть затраты лотерейных компаний, то сумма, потраченная на ТВ-рекламу, возрастает до £631 млн (около $834,5 млн).

Исследование, проведенное Университетом Дикина (Австралия), показало, что для австралийских детей просмотр рекламы гемблинга во время футбольных матчей является нормальным явлением.

10% рекламы на шведском телевидении в I квартале 2016 года занимала реклама игорных компаний. Об этом говорится в исследовании, опубликованном шведской консалтинговой компанией в сфере связей с общественностью Mediavision. При этом в первом полугодии 2013 года на игорную рекламу приходилось только 3%.


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 3157 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости