Все системыTVBETMohiogaming

UKGC хочет улучшить работу с жалобами клиентов

Игорный бизнес зарубежом
31.03.2017

Игорный регулятор Великобритании (UKGC) обратился к компании по альтернативному разрешению споров (ADR), чтобы улучшить методы реагирования на жалобы клиентов и споры с участием игорных операторов и провайдеров.


UKGC хочет улучшить работу с жалобами клиентов

Решение продиктовано результатами исследования UKGC, согласно которым существующая система не нацелена на защиту интересов потребителей. Отчет показал, что пользователи имеют проблемы с доступом к ней, считая ее ресурсоемкой и отнимающей много времени.

Регулятор намерен проработать имеющийся вопрос с участниками игорного рынка и приложить усилия по улучшению работы системы.

Ранее глава UKGC рассказала о планах регулятора на текущий год.


Источник: iGaming Business


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 1817 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости


КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ:

Google [Bot], Bing [Bot], AhrefsBot, Yandex [Bot], Yandex [Metrika]