В время VIP-ужина, прошедшего в Лагосе, компания BtoBet представила клиентам новые технологические возможности своей платформы, а также заключила партнерские отношения с местными компаниями, готовыми развивать свой бизнес в регионе и занять новую долю на рынке вместе с BtoBet.
С 150 млн мобильных пользователей в этом регионе – 52% населения – и растущим интересом к мобильным покупкам нигерийский рынок азартных игр демонстрирует признаки готовности к мобильному и онлайн-гемблингу. Однако эволюция от розничной торговли к мобильной является сложной задачей; на самом деле это требует более чем простого создания мобильной страницы.
Во время недавней выставки в Западной Африке местные операторы имели возможность узнать, как расширить свой бизнес в Нигерии с помощью правильных инструментов и подходящих технологий. Председатель BtoBet Алессандро Фрид был докладчиком в группе «Наибольший рост возможностей в Африке». Эксперт продемонстрировал свое видение того, как местные операторы должны готовиться к переходу в мобильный сегмент.
Комментируя свою точку зрения, Фрид подчеркнул: «Чтобы выиграть в мобильном сегменте, нигерийский лицензиат должен сосредоточиться на максимизации опыта в розничной точке, но в то же время должен заставить игрока перейти от ППС к мобильному сервису через собственные приложения. В этой перспективе мобильное приложение не просто приятно иметь – его необходимо иметь. Правильная технология может обеспечить поддержку, позволяющую предоставить игрокам наиболее эффективное беттинг-предложение. Операторы должны иметь возможность создавать кросс-канальный опыт для своих пользователей, что позволит лицензиатам избегать убытков, поскольку игроки будут перемещаться между каналами».
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости