Поставщик игровых решений IGT сообщил о расширении сотрудничества с компанией Caesars Entertainment, с которой работает на протяжении 9 лет.
Согласно дополнениям сделки, IGT получит расширенные права на предоставление брендов Caesars в США, Канаде и Европе. В число торговых марок входят Harrah's, Paris, Las Vegas, Rio, Flamingo и Horseshoe. Таким образом, провайдер продолжит предлагать игрокам из вышеуказанных регионов лотереи Caesars, а также сопутствующий лицензионный контент партнера.
Майкл Чамбрелло, гендиректор IGT в Северной Америке, подчеркнул, что бренды Caesars – это исключительная роскошь в сфере гемблинга и большие игровые возможности для игроков на всех континентах.
В свою очередь Аннет Вайшаар из Caesars отметила, что сотрудничество с IGT на протяжении многих лет показало себя с наилучшей стороны. «Вместе мы добились больших успехов и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества», – сказала Вайшаар.
Напомним, ранее IGT заключил кросс-платформенную сделку с Scientific Games, а последний презентовал несколько новых игр с мгновенным выигрышем.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости