slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Британским онлайн-операторам приказали удалить рекламу для несовершеннолетних

Игорный бизнес зарубежом
23.10.2017
От игорных онлайн-операторов с британской лицензией потребовали очистить их веб-сайты от любых рекламных материалов, привлекательных для лиц, не достигших 18 лет, даже если контент не включает денежные ставки. Об этом сообщило издание Calvin Ayre.

«В пятницу 20 октября Британская игорная комиссия (UKGC), Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA), Комитет по рекламной практике (CAP) и Ассоциация удаленного гемблинга (RGA) выпустили совместное письмо для онлайн-операторов, в котором уведомили их о необходимости удаления неприемлемых рекламных материалов», — пишет издание.

В письме сообщается, что регулирующие организации подтолкнули к такому шагу публикации в британских СМИ, в особенности длинная статья в Sunday Times о тематических онлайн-слотах, с такими темами, как Питер Пен, Джек и бобовое дерево, и другими привлекательными для детей персонажами.

Если футбольные клубы наносят на свои формы логотипы букмекеров, то они не очень заинтересованы в том, чтобы искоренить эту зависимость среди своих фанатов. Об этом заявил заместитель лидера Лейбористской партии Том Уотсон.

Британская игорная комиссия (UKGC) опубликовала результаты своего социологического исследования «Игорное поведение в Великобритании в 2015 году», по данным которого 4% игроков Великобритании являются проблемными игроками, что соответствует 0,8% населения страны.


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 2324 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости