slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Sky: Реклама азартных игр будет ограничена

Игорный бизнес зарубежом
05.11.2018

Поскольку в Великобритании уделяется все больше внимания защите прав потребителей в азартных играх, один из крупнейших поставщиков спутникового телевидения внедряет новую внутреннюю политику. Компания Sky планирует существенно ограничить рекламу азартных игр, просматриваемой на ее платформе.

Sky: Реклама азартных игр будет ограничена

До начала следующего сезона Премьер-лиги, который начнется в августе 2019-го, Sky сократит количество телевизионной рекламы азартных игр до одного ролика за каждый рекламный цикл. Данная политика будет применяться ко всем каналам, которым компания продает рекламу, включая популярный канал Sky Sports.

Согласно последним изменениям законодательства Великобритании, действует запрет на показ рекламы азартных игр до девяти вечера. Однако это ограничение не распространяется на живые спортивные трансляции, в ходе которых каждый рекламный цикл может включать до четырех роликов об азартных играх. Sky Sports регулярно транслирует рекламу во время перерывов, что способствует продвижению спортивных ставок.

Новая политика ограничит рекламу любого типа, включая онлайн-казино, покер, спортивные ставки и бинго. Правила будут применяться ко всем вещаниям в любое время, включая те, которые проходят после девяти вечера и в ночное время. Этот шаг является добровольной мерой Sky в ответ на давление ответственных групп, которые лоббируют ограничение рекламы азартных игр в правительственных кругах.

Наряду с озвученными ограничениями, Sky также разрабатывает новую технологию, которая позволит телезрителям блокировать рекламу гемблинга на всех платформах Sky и Virgin Media TV. Ожидается, что технологию AdSmart внедрят в июне 2020 года и она будет доступна по более чем 140 каналам.

«Наши клиенты обеспокоены количеством рекламы азартных игр на телевидении, и мы понимаем их недовольство. Вот почему мы взяли на себя обязательство ограничить количество трансляции рекламы азартных игр, чтобы уберечь людей, страдающих игорной зависимостью, от искушения», — заявил Стивен ван Ройен, генеральный директор Sky в Великобритании и Ирландии.

Реклама азартных игр в Британии легальна с 2007 года.

Напомним, что в Великобритании и Ирландии 1 ноября стартовала «Неделя ответственных азартных игр», которая продлится до 7 ноября.

 


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 1856 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости