РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Британские дети подвергаются меньшему влиянию рекламы азартных игр

Игорный бизнес зарубежом
03.02.2019

Согласно новому отчету, давление на британских детей через засилье гемблинг-рекламы за последние пять лет значительно ослабло.

Британские дети подвергаются меньшему влиянию рекламы азартных игр

Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) опубликовало свой последний отчет «Подверженность детей телевизионной рекламе с ограничением по возрасту», в котором указано количество рекламы с азартными играми, алкоголем и нездоровой пищей, влиянию которого поддаются дети. В отчете был проанализирован период с 2008 по 2017 год.   

Согласно данным, дети постоянно сталкиваются с рекламой азартных игр: от 2,2 рекламы в неделю в 2008 году – правила гемблинг-рекламы были смягчены – до 4,4 рекламы в неделю в 2013 году. 2013-й стал точкой отсчета, после которой в Великобритании обновили режим лицензирования игорных операторов, а также ввели ограничение на рекламу азартных игр.

К 2017 году количество гемблинг-рекламы, просматриваемой детьми, сократилось до 2,8 в неделю, что незначительно выше показателя 2008 года, но тем не менее представляет собой снижение на 37,3% по сравнению с пиком 2013 года.

Все категории с ограничением по возрасту, согласно полученным данным, снизили показатели, в сравнении с 2013 годом. Однако ASA предупреждает, что данный процесс, возможно,  спровоцирован не эффективностью проводимой политики, а тем, что дети «переключились» с телевизионной рекламы на интернет-контент об азартных играх.

Общая подверженность взрослых воздействию рекламы азартных игр носит постоянный характер.

Британские СМИ уже много лет поднимают вопрос о гемблинг-рекламе и ее воздействии на подрастающее поколение. Их усилия были вознаграждены, когда британские беттинг-операторы согласились добровольно прекратить рекламу во время прямых трансляций спортивных соревнований. 

Однако с учетом того, что 80% британского игорного маркетинга сосредоточено в Интернете, операторам следует ожидать новой волны недовольства общественности и новых ограничений.

Недавно Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) напомнила лицензиатам об их обязанностях, связанных с борьбой с организованной преступностью и отмыванием денег, подробно изложенных в законе об азартных играх 2005 года.


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 1337 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости