slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Реклама азартных игр запрещена на ресурсах, популярных среди детей

Игорный бизнес зарубежом
14.02.2019

Комитет по рекламной практике (CAP) опубликовал новые рекламные стандарты, предназначенные для защиты детей от безответственной рекламы азартных игр.

Реклама азартных игр в Великобритании: новые ограничения

Согласно новым правилам, реклама азартных игр больше не будет появляться на веб-сайтах или в компьютерных играх, предназначенных для детской аудитории.

Операторы азартных игр также должны будут убедиться, что большая часть аудитории любого влиятельного лица в социальных сетях, с которыми они работают, – старше 18 лет. Также им будет запрещено привлекать в маркетинговым кампаниям знаменитостей младше 25 лет.

«В рекламе нередко речь идет об использовании полулегальных методов, однако для гемблинг-индустрии это особенно неуместно, с учетом того, что на карту поставлено благополучие подрастающего поколения», – заявил глава Комитета по рекламной практике Шахриар Коупал.

Новые стандарты соответствуют последним решениям ASA и требуют от операторов более пристального внимания при выборе рекламных площадок и партнеров.

Правила, которые вступят в силу 1 апреля 2019 года, основываются на изучении воздействия рекламы на несовершеннолетних.

При изучении проблематики, были взяты в расчет жалобы ASA на рекламу азартных игр, распространяемую на ресурсах, привлекательных для детской аудитории, такими крупными гемблинг-компаниями, как Coral и William Hill.

Напомним, что Global Betting Services (GBS), дочерняя компания австралийского оператора и поставщика аналитических данных BetMakers, подписала двухлетнее соглашение с William Hill Global (WHG).



Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 1297 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости