slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

GambleAware запускает новую кампанию Bet Regret

Игорный бизнес зарубежом
25.02.2019

GambleAware представила новую кампанию по борьбе с игорной зависимостью в Великобритании. Программа предполагает не только лечение, но и ряд превентивных мер.

GambleAware разработала новую кампанию по борьбе с лудоманией

Новый проект – самая крупная кампания на счету организации. Ее целью является повысить осведомленность британцев об игорной зависимости.

По оценкам, около 2,4 млн мужчин в возрасте от 16 до 34 лет регулярно играют в азартные игры онлайн.

Опрос, проведенный от имени GambleAware, засвидетельствовал, что 63% игроков, регулярно осуществляющих беттинг-операции, утверждают, что ставки на спорт слишком доступны. А 67% из тех, кто признал, что принимал участие в азартных играх, полагают, что слишком легко поддались соблазну и совершали импульсивные и необдуманные действия.

Мэтт Смит из BT Sport и бывшие футболисты Дин Сондерс и Дэнни Гэббидон участвуют в новой рекламе GambleAware, которая впервые выйдет в эфир во время матча Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед» с «Ливерпулем».

Министр спорта и гражданского общества Мимс Дэвис прокомментировала выход рекламы на широкий экран: «Эта революционная совместная кампания заставит людей задуматься о своих гемблинг-привычках, поможет избавиться от стигмы, связанной с игровой зависимостью, и придаст людям смелости для того, чтобы взглянуть в лицо проблеме и обратиться за помощью».

Напомним, что министр спорта и гражданского общества Мимс Девис и Габриэлла Баттаини-Драгони, заместитель генерального секретаря Совета Европы, подписали конвенцию Маколин, направленную на предотвращение, выявление и наказание за договорные матчи.


Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 596 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости