РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

EGBA: пользовательского бума на онлайн-гемблинг не будет

Игорный бизнес зарубежом
17.04.2020

Европейская ассоциация азартных игр и ставок (EGBA) считает, что утверждение о росте объема операций в европейском сегменте онлайн-казино – неправдиво. Последнее, по мнению властей, вызвано условиями карантина из-за пандемии COVID-19.

В Европе не будет бума на услуги онлайн-казино – EGBA

В EGBA считают, что фактически активность пользователей, наоборот, снизится. Тем не менее, в ассоциации предупреждают, что контроль в отношении злоупотребления азартными развлечениями должен осуществляться операторами, а оставлять все на совесть игроков – неверный подход.

По мнению представителей ассоциации, заявления о росте объема операций онлайн-гемблинга являются необоснованными. В этом отношении эксперты делают акцент на том, что букмекерские операции в Сети составляют более 50% от общего объема. При этом ввиду понятных причин – отмены и переноса спортивных соревнований – активность в данной вертикали существенно сократится. Даже увеличение объема операций онлайн-казино, по мнению специалистов, не способно восполнить потери от сокращения в беттинг-вертикали.

EGBA апеллирует к данным, предоставленным исследователями из H2 Gambling Capital. Последние прогнозируют сокращение дохода индустрии онлайн-гемблинга в 2020 году. Таким образом, ограничения на рекламу, которые были введены в некоторых странах на фоне кризиса и пандемии – не обоснованы.

В ассоциации отмечают, что это не значит, что операторы должны терять бдительность, ведь несмотря на наличие важных инструментов ответственного гемблинга в распоряжении игроков, контроль за их эффективностью должен осуществляться гемблинг-компаниями.

гемблинг

Специалисты также отмечают, что инструменты должны быть доступными и простыми в использовании. Ключевой в данном контексте становится возможность самоограничения клиентов. Слабая сторона инструмента – отсутствие использования в среде нелицензированных операторов.

Также необходимо придерживаться принципов ответственного гемблинг-маркетинга, которые были ранее выпущены ассоциацией. Подробнее об этом в материале.

Отметим, что операторам было запрещено упоминать пандемию или ВОЗ в рекламных роликах.

Напомним, что ассоциация призывает создать единые правила для работы европейского игорного рынка. Подробности в материале по ссылке.



Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 2918 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости