Скоро в Италии запретят рекламу любой игорной деятельности. По крайней мере, эти новшества активно продвигает Министр здравоохранения Италии Ренато Балдуцци.
Недавно принятый закон уже в значительной мере ограничивает работу машин видеопокера, но министр уверен: условия нужно ужесточить. Согласно нормам, которые еще предстоит принять, в Италии будет запрещена любая реклама и продвижение услуг онлайн-гемблинга. Вето охватывает аудио-, радио- и визуальную рекламу, а также прямой маркетинг. Таким образом, все, что призывает итальянцев делать ставки, участвовать в розыгрышах или покупать лотерейные билеты, в общем, быть причастными к любой деятельности, связанной с денежными ставками и выплатами, окажется вне закона.
Прогнозируется, что это существенно скажется на доходах рекламной индустрии. Согласно данным специалистов, один только игорный бизнес вносил в рекламную «копилку» около 115 миллионов евро, что служило отличным подспорьем в период экономического кризиса.
Новый свод законов подготовят уже к декабрю 2012 года. До этого времени владельцам игорного онлайн-бизнеса рекомендуют получить лицензии у AAMS – итальянского регулятора онлайн-гемблинга.
Итальянская система регулирования признана одной из самых прогрессивных в Европе, но, несмотря на это, любые поправки к ее работе принимаются долго.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости