РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Британцы жалуются на игорную рекламу

Игорный бизнес зарубежом
20.05.2013

 

По сообщениям Британского комитета рекламных стандартов (ASA), в прошлом году было принято в шесть раз больше обычного жалоб, связанных с рекламой игорного бизнеса. В 2012 году комитетом было рассмотрено 855 жалоб относительно рекламы азартных игр и беттинга, а в 2011 году – 148.

Одним из самых ярких примеров неподобающей, по меркам ASA, рекламы, представила лотерея «Health Lottery». В ней содержался лозунг — «Ипотека? Какая еще ипотека?». Комитет посчитал рекламу безответственной, так как она предполагает, что игра в лотерею помогает решать финансовые трудности или же достигать финансовой стабильности.

Энтони Дженненс, исполнительный директор благотворительного общества GamCare, сказал: «Всегда существует риск, что люди посчитают, будто гемблинг поможет им выбраться с долгов, а это, очевидно, неправильно. Каждая англоговорящая страна помимо Великобритании требует в каждой рекламе гемблинг-сферы направлять людей в службу телефонной помощи».

ASA отмечает, что половину всех жалоб с тех пор, как рекламу гемблинга разрешили в 2007 году, комитет получил именно в 2012 году. Главными претензиями людей к промо-продукции являлись социальная безответственность рекламы, непристойность, введение в заблуждение.

Марк Гриффитс, профессор Ноттингемского университета, занимаясь исследованием гемблинга, сообщил, что со времени разрешения рекламы азартных игр и беттинга резко возросло количество проблемных игроков: «Игровая зависимость – очень малая составляющая гемблинга в этой стране, но с 2007 по 2011 год количество зависимых увеличилось на 50%».



Адрес источника: Selector­Game.com
Просмотрено: 2003 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости