slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Константин Макаров: «Реклама ― это стимул для тех, кто уже играет»

Новости Букмекерства
02.03.2017


Участники рынка активно обсуждают законопроект о пятипроцентных отчислениях БК в поддержку спорта, согласно которому предлагается не только обязать букмекеров финансово поддерживать спортивные организации, но и расширить возможности в распространении их рекламы. Представители отрасли с воодушевлением встретили и поддержали инициативу. Букмекерская компания «Бинго-Бум» не стала исключением. Генеральный директор компании Константин МАКАРОВ рассказал Betting Business Russia, почему грядущие изменения создадут новые позитивные возможности в ведении букмекерского бизнеса.
Константин Макаров
Константин Макаров
Генеральный директор БК «Бинго-Бум»

В данном законопроекте база расчета целевых отчислений в каком-то смысле уже установлена. Установлен минимум, ниже которого целевые отчисления быть не могут. В подзаконных актах могут быть определенные уточнения, которые позволят букмекерам более четко рассчитывать и осуществлять выплаты. На данный момент правительство просто не имеет права делать это, так как подзаконные акты принимаются только после вступления закона в силу.

Повышение ставки налога с 7 тыс. до 14 тыс. рублей в принципе считаю посильным для большинства букмекеров. Эти поправки будут приняты с высокой степенью вероятности без каких-либо серьезных изменений.

Что касается обсуждения данного законопроекта, то мы принимали участие в заседании рабочей группы в соответствующем комитете в декабре 2016 года. Позже, в начале 2017 года, мы продолжали консультирование уже в ходе телефонных переговоров, высылали аналитические материалы.

В целом я положительно оцениваю данную инициативу и считаю, что введение данной меры логично и правильно. Государство, с одной стороны, увеличивает обязательства букмекеров в виде повышения налогов и отчислений, с другой ― дает определенную свободу. Такой подход справедлив, и этого вполне достаточно для того, чтобы мы могли нормально работать. Думаю, что для букмекеров принятие данного законопроекта создаст новые позитивные возможности в ведении бизнеса.

Кроме того, мы сможем улучшить свой имидж. Видя нашу рекламу, люди будут осознавать, что букмекерство ― честный бизнес, предоставляющий качественные услуги. Конечно же, количество игроков существенно не увеличится. Хоть о букмекерстве будут больше знать, но те люди, которые никогда не интересовались ставками, вряд ли сразу побегут в ППС. Реклама ― это скорее стимул для тех, кто уже играет.

Текущая ситуация не устраивает не только БК «Бинго-Бум», но и большинство участников рынка. На сегодняшний день БК «Бинго-Бум» не занимается рекламой централизованно и даже не имеет ни рекламного отдела, ни соответствующего бюджета. Запрет рекламы ― это препятствие нормальному, цивилизованному ведению бизнеса. Наши западные коллеги, например, имеют куда более широкие возможности продвижения своих продуктов.






Автор:   Арина Соколова


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 4610 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости