РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Букмекерские компании – новый подход работе

Новости Букмекерства
29.04.2020

Прежние тренды, вновь обретающие эффективность в руках букмекеров из-за наступившего кризиса, помогут восстановить потерянный капитал.

Использование старых трендов поможет букмекерам восполнить утраченный капитал

Поднимая тему новых решений, которые представители букмекерского бизнеса вынуждены принимать в сложившейся критичной ситуации, представитель БК «Лига Ставок» Игорь Столяров заявил, что кризис сильно фасилицировал и ускорил все тренды, которые уже существовали ранее. Эксперт отметил, что сегодня развиваются такие направления, как E-commerce – в Интернете стали чаще покупать и продавать. Также кризис, по мнению гендиректора БК по маркетингу, привел некоторые букмекерские конторы к более эффективной работе удаленно, а не в пределах офиса, как ранее.

Представитель букмекерской компании выделил конкретные направления, которые усилили свои позиции в последнее время и которыми, в частности, могут воспользоваться букмекерские компании.

«Все в мобильном телефоне – трафик уже намного больше, чем любой другой IP-трафик. Но и транзакции, продажи-покупки в разы возросли, на уровне 30%, и будут возрастать в дальнейшем. Персонализированный маркетинг, персонификация, предиктивный маркетинг, CRM – кризис усилил это. Люди не хотят видеть массовые рассылки. На что клиент хочет поставить? Бихевиористика, анализ – то, чего хочет клиент».

Раньше, по мнению специалиста, облачные технологии касались БК в меньшей степени и все заботились о защите информации. Но сегодня облачные сервисы представляют большую защиту, а также большую эффективность, чем хардовые хранилища, потому на облачные сервисы происходит массовый переход.

облачные технологии

Касаясь социальной ответственности, представитель букмекерской отрасли отмечает, что сегодня бизнес позитивно реагирует на этот элемент работы, однако в этом вопросе, по уточнению эксперта, также важно учитывать транспарентно-дигитальную среду, в которой сейчас находятся участники индустрии.

«Скорость распространения информации крайне высокая сегодня, информация о репутации распространяется мгновенно», – подчеркивает Столяров дополнительные импульсы развития БК.

Также продолжая тему трендов, вновь ставших актуальными и для букмекеров в том числе, специалист приводит уберизацию – ситуацию, когда представители различных бизнес-отраслей перевели свои колл-центры, а также разработчиков, контент-провайдеров и копирайтеров на убер-лайк-платформы.

Подытоживая тему позитивного влияния кризиса на отрасль и тех возможностей, которые помогут букмекерам получить доход, эксперт указал метод персонифицированного маркетинга –  омниканальность, заключающаяся в точном подборе наиболее удобных для использования клиентом каналов.



Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 4297 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости