slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Игра в покер помогла определить участок мозга, отвечающий за ложь

Новости Покера
09.07.2012

 

 

Наблюдая за активностью мозга добровольцев, игравших в покер с людьми и компьютером, ученые обнаружили зону мозга, отвечающую за оценку социальности действий.

Данный эксперимент провели американские биологи из университета Дьюка в Дареме под руководством Скотта Хюттеля.

«Существуют фундаментальные нейрологические различия между принятием решений при взаимодействии с людьми и неживыми предметами. Социально значимая информация может заставить наш мозг поступать не так, как мы поступили бы в несоциальной ситуации», - сказано в исследовании, опубликовнном в журнале Science.

 Участники эксперимента играли с двумя типами соперников - с компьютерным симулятором игры в покер и реальными игроками. При этом в ходе каждой партии ученые периодически подтасовывали карты и сдавали подопытным игрокам заведомо проигрышные комбинации.

 

Добровольцы имели выбор - блеф или проигрыш. Сканирование мозга покеристов в ходе игры показало, что игроки чаще шли на блеф при игре с человеком, а не с компьютером. Это отражалось в общей высокой активности их мозга.

За оценку социальности действий, проявляемой в блефе, и последующую активацию соответствующих участков мозга отвечал темпорально-париетальный узел - микроскопический участок на границе теменной и височной долей коры.

Данная часть коры не проявляла видимой активности при игре с компьютером, но была активно задействована во время игры с живыми соперинками. Исследователи полагают, что мозг по разному решает социально значимые и несоциальные проблемы - используя разные цепочки нейронов.



Адрес источника: Casino.Ru
Просмотрено: 2071 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости