РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Как добиться своего?

Это может быть интересно
24.10.2011


Просто задавай людям вопросы. Но по-хитрому.

Конечно, ты сталкивался с ситуациями, когда тебе нужно было повлиять на решения других людей. Можно долго разъяснять человеку, что и как, пытаясь добиться своего. А можно выбрать путь более простой: задай ему или ей гипотетический вопрос, советуют исследователи из Альбертского университета (Канада).

Хитрость гипотетических вопросов в следующем: они начинаются со слов «что, если…», информация в них может быть правдивой, а может и не быть. Но наш мозг так обрабатывает вопрос, словно этого «если» и не было, утверждает автор исследования Сара Мур, кандидат наук и преподаватель по маркетингу в Альбертской бизнес-школе (а маркетологи уж точно знают толк в убеждении). «Люди воспринимают информацию, озвученную в вопросе, как факт», — комментирует Сара Мур.

Внимание! Теперь план конкретных действий для тех, кто хочет добиться своего. Хочешь убедить жену купить новый (и недешевый) гриль для барбекю? Ни в коем случае не задавай ей вопрос о грядущей покупке в лоб. Лучше спроси: «Дорогая, что, если бы ты узнала, что более дорогой гриль прослужит на 15 лет дольше, чем дешевый?»

Как это работает: мы не ожидаем, что вопросы могут влиять на наше поведение, поэтому запросто «покупаемся» на информацию, которая звучит как вопрос, а не как утверждение, говорит Мур. И добавляет: «Но, конечно, этот способ работает, только если информация, которая содержится в вашем вопросе, правдоподобна». То есть такой вопрос: «Милая, что, если бы ты узнала, что инопланетяне в эту субботу прилетают в наш город и зовут меня выпить пива?» — не сработает.

Можешь пользоваться этим приемом и на работе. Хочешь повышения? Невзначай поинтересуйся у начальства: «Что, если бы я сказал вам, что хотел бы работать на этой должности?» У начальника появляется возможность вообразить тебя на новой должности и оценить, насколько ты подходишь. Потом, когда ты поставишь конкретный вопрос о повышении, вероятность того, что ты добьешься своего будет выше, чем в случае, если твой босс никогда не представлял тебя на новой позиции, комментирует профессор Мур.

 

Источник: исследование Альбертского университета (Канада)



Адрес источника: Men's Health
Просмотрено: 3431 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости