РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Как защитить сознание от телевизионного зомбирования

Это может быть интересно
16.10.2012

 



Как защитить сознание от телевизионного зомбирования

Cпособы манипулирования сознанием людей через СМИ уже давно собраны и описаны лингвистами и социологами.


Вот только некоторые из приемов, которые вы можете легко проверить на себе, анализируя содержание ТВ, СМИ.

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, через постоянное насыщение информационного пространства малозначительными сообщениями. Сравните, сколько процентов эфира занимают различные ток-шоу с обсуждением личной жизни звезд, душераздирающих бытовых историй, и сколько - серьезные аналитические программы.

Еще один прием - создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения.

Создается проблема, чтобы вызвать определенную реакцию населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты, для того чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Еще «хороший» способ - обращаться к народу как к малым детям. Вас это может умилять, но в основе этого - совсем не отеческая забота о вашем благе. Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные, примитивные речевые обороты, упрощать информацию. Если кто-то обращается к вам так, как будто вам 12 лет и меньше, то в силу внушаемости с определенной степенью вероятности у вас будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей.

Классический прием - делать упор на эмоции, а не размышления. Эмоции блокируют способность людей к рациональному анализу, использование эмоционального фактора позволяет играть с подсознанием людей для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, опасения и устойчивые модели поведения.

Чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для манипулирования и управления ими, культивируется посредственность - людей побуждают восторгаться посредственностью. Проанализируйте, кто становится героем передач, какой стиль жизни занимает большее количество эфира - и сделайте вывод.

 

Источник: аиф Беларусь

 



Просмотрено: 3676 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости