На прошлой неделе состоялся ивент Sports Betting East Africa+ 2019, который объединил представителей индустрии со всего континента с целью проведения анализа широких возможностей и сложностей работы на гейминг-рынке Восточной Африки.
Первый день начался со вступительного слова председательницы ивента Джудит Кирагу. В рамках первой сессии CEO Национальной игорной комиссии Уганды Эдгар Агаба осветил вопрос негативного восприятия гейминга определенной частью населения Восточной Африки. Он также отметил, что несоответствие требованиям, нелегальная деятельность и слабое поддержание стандартов социальной ответственности и системы ответственного гемблинга – все это создает отрицательный имидж для индустрии.
Затем регуляторы Восточной Африки обсудили последние законодательные изменения. Уганда и Танзания согласились на политику, в соответствии с которой в ближайшее время необходима регулятивная гармонизация, чтобы упростить процесс инвестирования для иностранных инвесторов. В рамках обсуждения операторы высказали свою обеспокоенность касательно высокой налоговой ставки, запрета на подписку и возрастных ограничений.
После обеда посетители послушали выступление Наджиба Балинды о том, как перевести спортивный беттинг в казино. Главный вывод: внедрение спортивного беттинга в казино сможет дольше удерживать игроков и предоставит им больше возможностей выиграть деньги, чтобы остаться играть в этом заведении. Затем Лаша Гогиберидзе рассказал о главных преградах для выхода на африканский рынок: регулирование, культура, инфраструктура и продукты.
Под конец дня прошли нетворкинг-ивенты, спонсорами которых выступили компании Digitain и Jim’s Poker Room.
Источник фото: sportsbettingevents.com
В ходе второго дня обсуждались технические и операционные сложности на восточноафриканском рынке. Аффилиаты и операторы обсуждали ключевые различия между партнерами и агентами, в результате чего согласились, что обе стороны эффективны в различных бизнес-моделях и рынках. Затем эксперты сектора казино и спортивного беттинга обсуждали риски и вознаграждения VIP-игроков. Они пришли к выводу, что нерентабельно покрывать все затраты, связанные с нахождением VIP-игроков на территории игорного заведения. Именно поэтому система вознаграждений – наиболее эффективный вариант.
Катарина Маркес из Clever Advertising представила аудитории ключевые принципы создания бренда в секторе спортивного беттинга. Главный вывод заключался в следующем: бренд – это не то, что вы говорите о своей компании, а то, как игроки воспринимают вашу компанию.
Затем провайдеры программного обеспечения и операторы обсудили плюсы и минусы омниканальности и мультиканальности. Омниканальность упрощает жизнь клиентам, поскольку это один аккаунт со всеми финансами, онлайн или наземными, в то время как мультиканальность более выгодна операторам, потому что обеспечивает простоту в отслеживании данных о результатах между онлайн- и наземными операциями. Кроме того, провайдеры обсуждали пути модернизации продуктов для африканских миллениалов.
Теперь Eventus International намерена предоставить еще более увлекательный контент для всех заинтересованных представителей индустрии. Уже через несколько месяцев компания вернется в Восточную Африку, чтобы провести глубокое исследование и создать контент для ивента Sports Betting East Africa в 2020 году.
Ранее эксперты прочили сектору гейминга Африки блестящие перспективы в 2019 году.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости